• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Не используйте цвета в своем резюме, это может оттолкнуть работодателя

1666802490623.png


При составлении резюме следует учитывать несколько советов экспертов. Не забудьте отразить язык в описании работы, если это имеет отношение к вашему опыту. Используйте эффектные глаголы в описании того, что вы делали на каждой работе. Оцените свои достижения впечатляющими цифрами.

Все довольно просто. Но когда дело доходит до попытки произвести впечатление, стоит ли вам подумать о том, чтобы добавить в свое резюме элементы, которые выделят вас еще больше?

Например, несмотря на то, что стандартное резюме написано черным шрифтом, стоит ли рассматривать такие цвета, как зеленый или фиолетовый?

CNBC Make It поговорил с несколькими экспертами, чтобы узнать их мнение о добавлении цвета в ваше резюме.

«Никому на самом деле не нужен креативный бухгалтер»

Когда дело доходит до красочного шрифта, эксперты соглашаются, что это действительно зависит от отрасли, в которой вы работаете.

«Если вы бухгалтер или айтишник, никому не нужен креативный бухгалтер», — говорит Джули Бауке, основатель и главный карьерный стратег The Bauke Group.

Это, вероятно, относится и к другим отраслям, таким как финансы и медицина. Используйте шрифт Arial, Times New Roman или Calibri, 11 пунктов, черный шрифт на белом или кремовом фоне.

Однако, когда вы работаете в области, «в которой вас нанимают за ваше творчество», — говорит Бауке, например, в области графического дизайна или анимации, — «у вас больше возможностей для экспериментов».

Если вы работаете в одной из этих областей, когда вы подаете заявку на следующую должность, спросите себя, подаете ли вы заявку на работу, в которой ваше резюме может быть продолжением художественного голоса, который вы пытаетесь передать? Если да, то что лучше всего поможет передать это?

Имейте в виду: «Важно учитывать разборчивость, а яркие цвета могут быть трудночитаемыми», — говорит Октавия Горедема, карьерный коуч и автор книги «Подготовка, толчок, разворот».

Если вы выбрали цвет, отличный от черного, попробуйте распечатать свое резюме, чтобы убедиться, что оно разборчиво, прежде чем использовать его.

Цвет «не будет иметь никакого значения в ваших навыках»

Если вы добавите немного цвета, просто не забудьте сохранить остальную часть резюме в чистоте и придерживаться традиционного формата.

«Если у вас есть коробки здесь и разные цвета здесь и стрелки, идущие сюда, и вы пытаетесь быть милым, тогда я совсем запутался», — говорит Бауке. «Вы хотите убедиться, что это просто, что люди могут понять, что вы сделали и что вы ищете».

«Если вы сомневаетесь в том, какой дизайн вы выбрали, — говорит Горедема, — попросите кого-нибудь из вашей отрасли, занимающего более высокое положение, чем вы, в идеале того, кто принимает решения о найме, пересмотреть формат вашего резюме».

Кроме того, что наиболее важно, «синий шрифт или черный шрифт не будут иметь никакого значения, если ваши навыки, опыт и достижения не имеют отношения к должности, на которую вы претендуете», — говорит Горедема.

Поэтому убедитесь, что вы включили соответствующий опыт и важные пункты, которые доказывают, что этот работодатель должен рассмотреть возможность найма вас, независимо от фиолетового шрифта, волнистых подчеркиваний или любого другого причудливого элемента дизайна.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу