В понедельник были объявлены цена, дата выхода, минимальные и рекомендуемые системные требования для Borderlands 4. Сегодня совершенно очевидно, что фанаты Borderlands недовольны несколькими аспектами анонса, в частности рекомендуемыми системными требованиями для ПК и ценовыми категориями. Поклонники серии весьма возмущены системными требованиями для ПК и ценовой структурой, которые им теперь предстоит принять.
На Reddit в очень острой дискуссии ставится под сомнение необходимость рекомендуемого оборудования, такого как восьмиядерный процессор и как минимум RTX 3080 / RX 6800 XT, для того, чтобы наслаждаться Borderlands 4. Мы также отмечаем, что рекомендуется 32 ГБ оперативной памяти, а при запуске игра будет занимать до 100 ГБ на SSD-накопителе. Интересно, что даже рекомендуемая RTX 3080 может не справиться. Эта карта изначально выпускалась с 10 ГБ памяти, но была обновлена до 12 ГБ.
Однако мелкий шрифт под списком рекомендуемых характеристик утверждает, что требуется «12 ГБ+». Мы задаемся вопросом, может ли VRAM стать проблемой для таких графических процессоров, как новый RTX 5070. Характеристики ПК кажутся высокими для шутера-лутера с «целлюлярной затененностью». С самого начала Borderlands выделялась своим визуальным стилем, используя графический стиль «cel-shading» с толстыми контурами и стилизованными текстурами.
Хотя это упрощенное представление персонажей и 3D-миров должно было сделать игру менее требовательной в плане 3D, наложение всевозможных графических улучшений и эффектов частиц сыграло против этого. Фактически, в первых трех играх серии Borderlands использовался Nvidia PhysX для рендеринга динамичной одежды, взрывных обломков и эффектов частиц. Borderlands 3 отказалась от использования специального GPU PhysX, обрабатывая визуальные эффекты того же стиля более независимым от GPU способом.
А теперь через несколько месяцев выйдет Borderlands 4, в которой будет использоваться новейший Unreal Engine 5 — известная своей высокой требовательностью к ПК-играм платформа. Поклонники компьютерных игр, возможно, не удивятся, узнав, что Borderlands 4 также будет использовать DRM, которое может повлиять на производительность. На странице продукта указано, что игра будет оснащена Denuvo и Symbiote. Издания и цены Цена «стандартного издания» новой игры в 69,99 долларов не вызывает особого недовольства в социальных сетях.
Эта цена соответствует цене BL3 при запуске. Однако версии Deluxe (99,99 долларов) и Super Deluxe (129,99 долларов) подверглись критике за «платный доступ» к контенту первого дня. Действительно, очевидно, что в более дорогих версиях есть не только косметические предметы и тому подобное. Deluxe добавляет «4 уникальных области, миссии и боссов», а также новое снаряжение и оружие, а также четыре новых транспортных средства. Переходя к версии Super Deluxe, игроки больше всего расстроены тем, что в эту цену входят исключительно «2 новых игровых Vault Hunters».
Vault Hunters — это персонажи, за которых вы играете в этой франшизе, и каждый из них имеет свой уникальный характер, способности и дерево навыков, что повышает удовольствие от игры и ее реиграбельность. Что будет дальше? Надеемся, что Gearbox, команда разработчиков франшизы, сможет провести оптимизацию до 12 сентября, чтобы Borderlands 4 работала более плавно и без сбоев на менее мощном оборудовании. Поживем — увидим. Тем, кто очень заботится о цене, терпение обычно вознаграждается. Borderlands 4 выходит одновременно на Steam и Epic Games Store для ПК, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игрокам Switch 2 придется подождать немного дольше.
Оригинал
Уникальность