Газета "Коммерсант" сообщает, что российская компания Яндекс распрощалась с проектом "Яндекс.Телефон" - за 11 месяцев с начала его старта владельцы активировали лишь 18 000 таких гаджетов, хотя в самой компании считают и этот результат своим успехом.
Сообщается, что последний гаджет "Яндекс.Телефон" сумели продать в сети розничного ритейлера электроники "М.Видео" в середине этой недели и цена на него составила 6 995 рублей — после этого вся выпущенная ранее партия "Яндекс.Телефонов" считается раскупленной.
Напомним, что старт продаж "Яндекс.Телефона" был дан в начале декабря прошлого года и изначально на него был слабый спрос. Впрочем, это не смутило компанию Яндекс и цена на этот смартфон в декабре 2018 года составляла 18 000 рублей, а дальше она стабильно опускалась вниз. Так, в феврале этого года "Яндекс.Телефон" стал стоить уже 14 000 рублей, а в июне цена дошла уже к 10 000 рублям за единицу данного товара. Кстати, когда в августе с.г. стоимость аппарата понизили ещё раз, до 8 000 рублей, то интерес к нему вырос и это был пик продаж. А последний этот смартфон продали ещё на одну с лишним тысячу рублей ниже, чем в августе.
"Коммерсант" сравнил эти показатели торговли с российским брендом "Inoi" и там только за первые 6 месяцев этого года сумели продать на нашем рынке 869 000 своих смартфонов — как видим цифры вообще несопоставимы и явно не в пользу Яндекса.
Впрочем, как уже было сказано выше в самом Яндексе не унывают и говорят, что они хотели показать рынку работу их экосистемы, когда тот же голосовой помощник "Алиса" был встроен прямо в железо. Мол мы показали рынку в каком направлении мы в состоянии работать с производителями смартфонов, - так утверждают в этой компании.
Ну и на разработку этого смартфона "Яндекс" израсходовал 300 млн рублей. Для сравнения в 3-м квартале этого года выручка "Яндекса" от продажи всех своих гаджетов достигла 278 млн рублей.
Специально для mmgp.com
https://text.ru/antiplagiat/5dc416533ea5e