Британский необанк Monzo представил 3 новых средства контроля безопасности, чтобы помочь своим клиентам уменьшить вероятность мошеннических платежей с их счетов в результате кражи телефона, серфинга или мошенничества с выдачей себя за другое лицо.
Эти новые элементы управления, которые называются "Known Locations /Известное месторасположение", "Trusted Contacts / Доверенные контакты" и "Secret QR codes /Секретные QR-коды" доступны клиентам по желанию и будут запущены в ближайшие недели. Клиентам необходимо настроить как минимум 2 таких элемента управления и они могут выбирать лимиты, при которых каждый элемент управления активируется при осуществлении банковских переводов или мгновенном доступе к снятию сбережений из банков.
Так, в разделе "Известное месторасположение" клиенты выбирают такие места, как дом или работа, где им необходимо находиться при осуществлении банковских переводов или снятии сбережений сверх выбранного лимита. Если они находятся за пределами выбранного им известного местоположения, то перевод средств не будет завершён.
Также клиенты Monzo смогут пригласить доверенного друга или члена семьи, который использует Monzo, чтобы он помог проверить, выглядит ли транзакция, превышающая выбранный ими лимит, безопасной или подозрительной, прежде чем они осуществят перевод или снятие сбережений.
А "Секретные QR-коды" могут храниться на другом устройстве и должны использоваться параллельно со смартфоном пользователя для подтверждения платежа или снятия сбережений сверх выбранного лимита.
Приеш Патель, инженер управленческого аппарата Monzo рассказал: "Поскольку мошенники становятся все более изощренными, то мы продолжаем инвестировать, чтобы превзойти их тактику и обеспечить безопасность денег наших клиентов. Независимо от того, выбираете ли вы радиус безопасности с помощью функции "Известное месторасположение" или ваш "Доверенный контакт" проверяет ваши платежи перед их совершением, эти функции обеспечивают клиентам душевное спокойствие и вынуждают сделать столь необходимый момент паузы в ситуации с высокими ставками".
Новые элементы управления последовали за запуском инструмента статуса звонков Monzo, который борется с мошенничеством с выдачей себя за другое лицо, позволяя клиентам проверять в мобильном приложении, разговаривают ли они по телефону с необанком Monzo или нет. Господин Патель утверждает, что в этом году с помощью инструмента Status было зарегистрировано более 4 000 попыток мошенничества.
источник
уникальность