• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Необанк Monzo запустил у себя чат на языке жестов

1.png


Клиенты британского необанка Monzo с нарушениями слуха теперь могут общаться со службой поддержки клиентов этого банка через SignLive, онлайн-сервис сурдоперевода для британского языка жестов (BSL).

Чтобы общаться с кем-то в Monzo с помощью BSL, пользователи просто входят в приложение SignLive, находят и нажимают на "Monzo" в справочнике. Это соединит клиента с сурдопереводчиком, который передаст эту беседу члену сервиса поддержки клиентов Monzo в режиме реального времени.

С момента запуска в 2014 году онлайн-сервис SignLive к настоящему моменту имеет в штате более 118 сурдопереводчиков, которые сотрудничают с британскими компаниями, чтобы помочь своим клиентам общаться с ними на их родном языке. Все их сурдопереводчики обучены мерам по борьбе с мошенничеством и обеспечению безопасности.

"Мы понимаем, что каждый должен иметь возможность легко управлять своими деньгами, в том числе говорить на предпочитаемом вами языке", - заявили в банке Monzo. "Поэтому данное партнёрство - это лишь одно из наших обязательств по обеспечению доступности и инклюзивности для всех наших клиентов".

И Monzo следует по стопам Santander и Nationwide, которые недавно внедрили сервисы языка жестов для онлайн-контента.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу