Клиенты британского необанка Monzo с нарушениями слуха теперь могут общаться со службой поддержки клиентов этого банка через SignLive, онлайн-сервис сурдоперевода для британского языка жестов (BSL).
Чтобы общаться с кем-то в Monzo с помощью BSL, пользователи просто входят в приложение SignLive, находят и нажимают на "Monzo" в справочнике. Это соединит клиента с сурдопереводчиком, который передаст эту беседу члену сервиса поддержки клиентов Monzo в режиме реального времени.
С момента запуска в 2014 году онлайн-сервис SignLive к настоящему моменту имеет в штате более 118 сурдопереводчиков, которые сотрудничают с британскими компаниями, чтобы помочь своим клиентам общаться с ними на их родном языке. Все их сурдопереводчики обучены мерам по борьбе с мошенничеством и обеспечению безопасности.
"Мы понимаем, что каждый должен иметь возможность легко управлять своими деньгами, в том числе говорить на предпочитаемом вами языке", - заявили в банке Monzo. "Поэтому данное партнёрство - это лишь одно из наших обязательств по обеспечению доступности и инклюзивности для всех наших клиентов".
И Monzo следует по стопам Santander и Nationwide, которые недавно внедрили сервисы языка жестов для онлайн-контента.
источник
уникальность