Varo - это первый полностью цифровой банк Америки, который запустил свою новую кампанию своего бренда под названием "Банк для всех нас". Это происходит в рамках его первой многомиллионной рекламной кампании на телевидении, радио и уличной рекламы в США. Первые телевизионные ролики выйдут в эфир 7 февраля 2021 года во время проведения матчей Суперкубка.
Кампания нового бренда Varo основана на целях и амбициях компании: они предлагают финансовые возможности и доступность финансовых услуг для всех. Фаза запуска кампании "Банк для всех нас" переосмысливает предназначение денег и ставит современных американских потребителей в центр внимания. Рекламная кампания подчеркивает разнообразие, присущее нашему сообществу, и показывает ряд американских лиц на обновленной 20-долларовой банкноте. Кампания сигнализирует о том, что Varo поддерживает новую попытку вывести чернокожую американку Гарриет Табман на лицевую сторону 20-долларовой банкноты.
Необанк Varo считает, что, когда у людей более здоровые отношения со своими деньгами, это ведет их к более здоровым отношениям с самими собой и со всеми, кто им близок", - заявила госпожа Халле Хатчисон, директор по бренду в Varo. "Опыт Varo начинается с привлечения всего населения в этот сервис и наша новая рекламная кампания направлена на то, чтобы показать, что всё ещё есть люди и сообщества, которые часто охвачены финансовыми услугами не в полной мере."
Действительно, Varo Bank был создан для миллионов американцев, которые до сих пор не охвачены традиционными банками, и сочетает в себе доступность финтех-приложений с мощью услуг американских банков. Varo бросает вызов устоявшимся нормам в банковской сфере, устраняя барьеры для входа, в том числе предлагая банковские счета без проверки кредитоспособности, ежемесячных сборов и минимальных комиссий. Varo не взимает штрафных пеней, таких как комиссия за овердрафт, а вместо этого предлагает бесплатные и недорогие денежные займы квалифицированным клиентам, чтобы помочь их деньгам работать на них ещё эффективнее.
"Мы очень рады запуску нашего бренда в период возобновления надежд и стремления наметить новый курс для нашей страны", - заявил господин Колин Уолш, основатель и генеральный директор необанка Varo. "Varo уникален среди национальных банков и финтехов, вместе взятых - мы доступны для всех и мы были задуманы с учётом образа жизни наших клиентов. Мы полны решимости работать с нашими клиентами и нашими сообществами, чтобы выполнить наше обещание "Банк для всех нас".
источник
уникальность