• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Несколько советов тем, кто пишет рекламные тексты для своих сайтов

Anastasiya K

Интересующийся
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я хотела бы немного поделиться с вами своими статьями о бизнесе в Интернете. Долго думала, с чего начать, а потом решила остановиться на том, что актуально для любого интернет-бизнеса.

Многие из вас стараются самостоятельно наполнять свои сайты текстами - вот несколько простых советов, которые помогут сделать эти тексты более красивыми.

  • Если вы пишете рекламное объявление, старайтесь использовать для убеждения простые факты, сомнения в которых у покупателя точно не возникнет.
  • Никогда не используйте в тексте фразы, выражающие условия, такие как «если» или «в случае» (не давайте повода сомневаться).
  • Не преувеличивайте свои возможности, и если уж вы что-то обещаете, сомнений в этих обещаниях быть не должно ни у вас, ни у покупателя.
  • Не стоит обещать золотых гор с тысячей условий («Мы дадим вам миллион, если вы придете к нам в новолуние, когда Луна будет в Стрельце, и…»)
  • Не высказывайте собственных мыслей и отношение к товару с помощью фраз «мы считаем», «мы убеждены». Не распространяйтесь слишком много и лучше просто перечислите достоинства вашего товара, четко и понятно.
  • Не преувеличивайте и не вешайте лапшу на уши покупателям. Пафосные выражения вроде «фантастический» и «великолепный» скорее вызовут у них раздражение, чем желание что-то купить.
  • Меньше имён и, тем более, имён конкурентов. Пишите только о своём товаре. В описании должны быть только ваши имена и адреса.
  • Больше убедительности. Слова «мог бы» и «может» и «будет» вызывают сомнения – точно указывайте, что именно дает ваш товар и чего он не дает.
  • Приводите точные технические данные, если вы продаёте технику. Они привлекают даже тех, кому они не особо интересны, потому что технику покупают, как правило, для удовлетворения каких то-потребностей, а не просто так.
  • Пишите просто и старайтесь использовать только настоящее время.
  • Описания должны быть точными. Не самый лучший вариант: «Мы предлагаем вам восхитительный миксер по удивительно низкой цене». Куда лучше: « Мы продаём миксер + инструкцию и подробное описание по такой-то цене»
  • Не упоминайте о том, что должен сделать покупатель. Пишите только о том, что для этого покупателя сделает ваш товар.

Ну и вообще, будьте человечны. Не забывайте о том, что читать ваше объявление будут живые люди, а еще лучше – представьте себе, как вы сами выбирали бы подобную услугу или товар.
 

Лийя Эрис

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
857
Реакции
110
Поинты
0.000

Zycyjl

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
7,906
Реакции
402
Поинты
5.910

forfor

МАСТЕР
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
2,703
Реакции
277
Поинты
0.000

Pamela13

Профессионал
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
981
Реакции
248
Поинты
0.000
я бы еще добавил что, рекламировать нужно где-то в середине текста, а не в конце. Так, с меньшим сопротивлением реклама пройдет в подсознание.

соглашусь. люди на подсознании боятся "впаривания"
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
Сверху Снизу