Борьба SEO и Поисковых систем.
Понятие SEO родилось с появлением в 90-х годах прошлого века поисковых систем. На начальной стадии, когда тема продвижения сайтов только появилась, достаточно было правильно и в нужных пропорциях разместить на продвигаемой странице ключевые слова. И вот результат достигнут - сайт в «топе». Получалась парадоксальная ситуация - SEO специалист мог оптимизировать сайт, посвященный, например, кино, под запрос "покупка корма для собак" и т.д. Соответственно найти через поисковую систему нужную информацию для пользователя представлялось весьма затруднительным. Поисковики начали искать методы усложнения жизнь работников SEO-индустрии – был придуман PageRank (учет количества ссылок ведущих на сайт, то есть при поиске начала учитываться популярность ресурса), SEO-менеджеры стали использовать регистрацию в каталогах, обмен и покупку ссылок, размещение статей. В "борьбе" с поисковой системой стало использоваться все, что могло «утяжелить» сайт в виде ссылки на стороннем ресурсе. В войне, как говорится, все средства хороши.
Время идет, способы у каждой стороны модернизируются и совершенствуются. Каждый SEO-менеджер не понаслышке знает про борьбу с поисковыми системами и не раз участвовал в подобных баталиях. Средства влияния друг на друга совершенствуются и эволюционируют. Одна из «нехороших фишек» поисковых систем – откат кэша.
Когда начинаешь проверять проиндексированность ссылок, все ссылки включены в индекс поисковой системы, как следствие, сами страницы проиндексированы и имеют кэш в поисковике. Но через некоторое время можно обнаружить, что на некоторых сайтах ссылки не проиндексированы, но сами страницы находятся в индексе.
Поскольку поисковая система перегружена страницами со ссылками, поисковик делает «откат» кэша к более раннему состоянию. При этом выходит, что страница в поисковом индексе, но без ссылок, потому что ссылки появились позднее. Новой индексации, увы, не дождаться. Вывод такой – нельзя давать на каждой из страниц сайта более 6 ссылок.
Методы оптимизации. Поисковая система Google присваивает вес в 0,15 PR каждой странице без внешних ссылок. Яндекс тоже имеет свое мнение по поводу веса страниц сайта, иначе не было бы «точки отсчета» для формулы, по которой можно начислять пузомерки (ТИЦ, счетчики (например, Feedburner).
Методы
Одним из оригинальных методов «утяжеления» сайта является производство нескольких сайтов-сателлитов, желательно с десятью или более страницами оригинального текста. Этим саттелитам предстоит такая судьба – все они прогоняются по разным каталогам ссылок. В зависимости от количества сателлитов крупную базу белых каталогов надо разделить на части, равные между собой.
Дальше предлагается сделать ещё группу сателлитов поменьше, и поставить на них ссылки с первой группы сайтов (сайты из первой группы не «перелинковываем»). Затем делаем ещё группу сателлитов поменьше и помещаем на них ссылки с предыдущей группы и так далее.
Для идеального результата ссылки должны быть естественно вписаны в контент, размещать их в блоке «Реклама» будет неправильным. Внутри каждого сайта странички должны быть перелинкованы. Каждый сайт низшего эшелона должен содержать до 4-х ссылок на сайты высшего эшелона, но не через уровень, при этом сайты одного уровня лучше не перелинковывать.
Получается цепь каскадов сайтов. Если всё сделать как описано, то поисковая система сделает вывод, что каждый каскад будет иметь «авторитет» больше предыдущего. Если поисковая система забанит сайт из низшего каскада – это не значит, что весь этот каскад забанится. В конце этих цепочек будет стоять основной сайт, на него будут вести ссылки с сайтов последнего уровня. Ради этого сайта всё и затевалось. Конечный сайт будет иметь ссылочную массу только с «веб-сайтов». Если сателлиты сделать более-менее правдоподобными, а на странице со ссылкой на конечный ресурс не ставить других ссылок, то продвинуть интересующий сайт можно даже по запросам с высокой частотой. С остальных страниц сайтов-сателлитов можно продавать ссылки на бирже. Необходимо обновлять информацией сайты-сателлиты. При достаточном количестве страниц сателлиты будут окупать себя продажей мест под ссылки, а раскрутка конечного ресурса не будет требовать затрат, возможно даже получение небольшой прибыли от сателлитов.
Иногда посещаемость достигается не продвижением по высоко и среднечастотным запросам, а выходом в топ поисковиков по мелким запросам. Предположим компания хочет опубликовать на своем сайте статью про продукт, подлежащий продвижению. Далее необходимо ключевые слова из этой статьи протестировать в вордстате Яндекса на количество показов разных ключевых выражений с этими кейвордами. Из них выбрать 1-2 подбора хотя бы показов по 100-200 в месяц. После этого написать статью так, что она изначально оптимизирована под эти ключевые слова. Этот метод может быть применен в нескольких случаях:
1.Целевой аудиорией компании или продукта являются специалисты, которые хорошо разбираются в нашем продукте. Такие покупатели вводят развернутые запросы, точно отражающие их интерес.
2. У компании большое количество продуктов, не связанных друг с другом, потребность в каждом из товаров возникает у потребителей в разное время, и не привязывается к другому имеющемуся у компании товару.
3. Интернет-сайт организации уже находится в топе высокочастотных запросов, но уровень продаж товаров недостаточен, покупателей не хватает.
------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Понятие SEO родилось с появлением в 90-х годах прошлого века поисковых систем. На начальной стадии, когда тема продвижения сайтов только появилась, достаточно было правильно и в нужных пропорциях разместить на продвигаемой странице ключевые слова. И вот результат достигнут - сайт в «топе». Получалась парадоксальная ситуация - SEO специалист мог оптимизировать сайт, посвященный, например, кино, под запрос "покупка корма для собак" и т.д. Соответственно найти через поисковую систему нужную информацию для пользователя представлялось весьма затруднительным. Поисковики начали искать методы усложнения жизнь работников SEO-индустрии – был придуман PageRank (учет количества ссылок ведущих на сайт, то есть при поиске начала учитываться популярность ресурса), SEO-менеджеры стали использовать регистрацию в каталогах, обмен и покупку ссылок, размещение статей. В "борьбе" с поисковой системой стало использоваться все, что могло «утяжелить» сайт в виде ссылки на стороннем ресурсе. В войне, как говорится, все средства хороши.
Время идет, способы у каждой стороны модернизируются и совершенствуются. Каждый SEO-менеджер не понаслышке знает про борьбу с поисковыми системами и не раз участвовал в подобных баталиях. Средства влияния друг на друга совершенствуются и эволюционируют. Одна из «нехороших фишек» поисковых систем – откат кэша.
Когда начинаешь проверять проиндексированность ссылок, все ссылки включены в индекс поисковой системы, как следствие, сами страницы проиндексированы и имеют кэш в поисковике. Но через некоторое время можно обнаружить, что на некоторых сайтах ссылки не проиндексированы, но сами страницы находятся в индексе.
Поскольку поисковая система перегружена страницами со ссылками, поисковик делает «откат» кэша к более раннему состоянию. При этом выходит, что страница в поисковом индексе, но без ссылок, потому что ссылки появились позднее. Новой индексации, увы, не дождаться. Вывод такой – нельзя давать на каждой из страниц сайта более 6 ссылок.
Методы оптимизации. Поисковая система Google присваивает вес в 0,15 PR каждой странице без внешних ссылок. Яндекс тоже имеет свое мнение по поводу веса страниц сайта, иначе не было бы «точки отсчета» для формулы, по которой можно начислять пузомерки (ТИЦ, счетчики (например, Feedburner).
Методы
Одним из оригинальных методов «утяжеления» сайта является производство нескольких сайтов-сателлитов, желательно с десятью или более страницами оригинального текста. Этим саттелитам предстоит такая судьба – все они прогоняются по разным каталогам ссылок. В зависимости от количества сателлитов крупную базу белых каталогов надо разделить на части, равные между собой.
Дальше предлагается сделать ещё группу сателлитов поменьше, и поставить на них ссылки с первой группы сайтов (сайты из первой группы не «перелинковываем»). Затем делаем ещё группу сателлитов поменьше и помещаем на них ссылки с предыдущей группы и так далее.
Для идеального результата ссылки должны быть естественно вписаны в контент, размещать их в блоке «Реклама» будет неправильным. Внутри каждого сайта странички должны быть перелинкованы. Каждый сайт низшего эшелона должен содержать до 4-х ссылок на сайты высшего эшелона, но не через уровень, при этом сайты одного уровня лучше не перелинковывать.
Получается цепь каскадов сайтов. Если всё сделать как описано, то поисковая система сделает вывод, что каждый каскад будет иметь «авторитет» больше предыдущего. Если поисковая система забанит сайт из низшего каскада – это не значит, что весь этот каскад забанится. В конце этих цепочек будет стоять основной сайт, на него будут вести ссылки с сайтов последнего уровня. Ради этого сайта всё и затевалось. Конечный сайт будет иметь ссылочную массу только с «веб-сайтов». Если сателлиты сделать более-менее правдоподобными, а на странице со ссылкой на конечный ресурс не ставить других ссылок, то продвинуть интересующий сайт можно даже по запросам с высокой частотой. С остальных страниц сайтов-сателлитов можно продавать ссылки на бирже. Необходимо обновлять информацией сайты-сателлиты. При достаточном количестве страниц сателлиты будут окупать себя продажей мест под ссылки, а раскрутка конечного ресурса не будет требовать затрат, возможно даже получение небольшой прибыли от сателлитов.
Иногда посещаемость достигается не продвижением по высоко и среднечастотным запросам, а выходом в топ поисковиков по мелким запросам. Предположим компания хочет опубликовать на своем сайте статью про продукт, подлежащий продвижению. Далее необходимо ключевые слова из этой статьи протестировать в вордстате Яндекса на количество показов разных ключевых выражений с этими кейвордами. Из них выбрать 1-2 подбора хотя бы показов по 100-200 в месяц. После этого написать статью так, что она изначально оптимизирована под эти ключевые слова. Этот метод может быть применен в нескольких случаях:
1.Целевой аудиорией компании или продукта являются специалисты, которые хорошо разбираются в нашем продукте. Такие покупатели вводят развернутые запросы, точно отражающие их интерес.
2. У компании большое количество продуктов, не связанных друг с другом, потребность в каждом из товаров возникает у потребителей в разное время, и не привязывается к другому имеющемуся у компании товару.
3. Интернет-сайт организации уже находится в топе высокочастотных запросов, но уровень продаж товаров недостаточен, покупателей не хватает.
------------------------
Автор: Kreol
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM