Проект с искусственным интеллектом от Nestlé переосмысливает картину «Молочница», шедевр, созданный более 360 лет назад голландским художником Яном Вермером, в новом расширенном свете. Работа от Ogilvy Paris рекламирует йогурт La Laitière, давно использующий образы доярок в своих кампаниях.
Для этого команда использовала новую функцию Outpainting DALL-E 2, чтобы добавить важные детали и новых персонажей к оригинальному изображению, написанному маслом на холсте:
Теперь вместо молочницы, которая одиноко трудится на кухне, на сцене появляется более дюжины восторженных зрителей, а размер комнаты увеличивается в пять раз. Появляются окна, потолочные балки, кастрюли и сковородки и дедушки, а малыш выглядывает из-под маленького столика.
Вот просмотр ИИ...
Источник
Уникальность