Nestlé и Ogilvy использовали ИИ для переосмысления шедевра Вермера

1663967781684.png


Проект с искусственным интеллектом от Nestlé переосмысливает картину «Молочница», шедевр, созданный более 360 лет назад голландским художником Яном Вермером, в новом расширенном свете. Работа от Ogilvy Paris рекламирует йогурт La Laitière, давно использующий образы доярок в своих кампаниях.

Для этого команда использовала новую функцию Outpainting DALL-E 2, чтобы добавить важные детали и новых персонажей к оригинальному изображению, написанному маслом на холсте:

1663967813820.png


Теперь вместо молочницы, которая одиноко трудится на кухне, на сцене появляется более дюжины восторженных зрителей, а размер комнаты увеличивается в пять раз. Появляются окна, потолочные балки, кастрюли и сковородки и дедушки, а малыш выглядывает из-под маленького столика.

Вот просмотр ИИ...

1663967866245.png


Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу