• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nestle предупреждает, что прибыльность может снизиться из-за инфляции

AATYDD0.img.jpg

Nestle SA предупредила, что прибыльность может снизиться второй год подряд в 2022 году, что свидетельствует о том, что даже крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков не застрахована от инфляции затрат.

Затраты на сырье и доставку вероятно вырастут в этом году больше, чем в 2021 году, заявил журналистам в четверг главный исполнительный директор Марк Шнайдер, прогнозируя базовую операционную прибыль от торговых операций в этом году на уровне 17–17,5% по сравнению с 17,4% в прошлом году.

Nestle повышает цены самыми быстрыми темпами за последние шесть лет, поскольку компании производящие потребительские товары, борются с ускоряющимся ростом затрат. На прошлой неделе Unilever заявила, что ей потребуется два года, чтобы ее маржа вернулась к уровню 2021 года. Heineken NV заявила в среду, что потребительский бюджет страдает от сильнейшей инфляции за десятилетие.

По словам аналитика Baader Helvea Андреаса фон Аркса, производитель Nespresso находится в лучшем положении, чем его конкуренты, поскольку он имеет сильные бренды и продает продукты с длительным сроком хранения, такие как растворимый кофе, что позволяет легче переносить более высокие затраты.


 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,585
Реакции
7,909
Поинты
471.052

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,904
Реакции
3,563
Поинты
2.884
Сверху Снизу