Компании, разрабатывающие модели и инструменты искусственного интеллекта для видео, часто говорят о сотрудничестве с голливудскими студиями, чтобы сделать возможными определенные рабочие процессы. В четверг Netflix объявила, что начала использовать искусственный интеллект в фильмах и сериалах, которые она производит.
Выступая на конференции по итогам финансовых результатов, соуправляющий директор компании Тед Сарандос сказал, что платформа представила «первый в истории GenAI финальный кадр, который появился на экране» в аргентинском сериале «El Atonata». Он отметил, что внутренняя производственная группа Netflix объединилась с продюсерами, чтобы использовать ИИ для создания сцены обрушения здания.
Сарандос сказал, что с помощью ИИ сцена была готова в 10 раз быстрее, чем с традиционными инструментами визуальных эффектов, и что это стоило дешевле.
«Мы по-прежнему убеждены, что ИИ представляет собой невероятную возможность помочь создателям делать фильмы и сериалы не только дешевле, но и лучше. Существуют инструменты для создателей, основанные на ИИ. Так что это реальные люди, которые выполняют реальную работу с помощью лучших инструментов. Наши создатели уже видят преимущества в производстве благодаря предварительной визуализации и планированию съемок, а также, конечно же, визуальным эффектам. Раньше только проекты с большим бюджетом имели доступ к передовым визуальным эффектам, таким как омоложение», — сказал он во время звонка.
Со-генеральный директор Грег Питерс сказал, что Netflix использует искусственный интеллект и в других областях, включая персонализацию, поиск и рекламу, и что компания планирует запустить интерактивную рекламу во второй половине этого года. Ранее в этом году компания запустила поиск на базе искусственного интеллекта.
Во втором квартале Netflix сообщила о выручке в размере 11,08 млрд долларов, что на 16% больше, чем годом ранее, и о прибыли в размере 3,13 млрд долларов. Компания отметила, что в первой половине 2025 года пользователи посмотрели более 95 миллиардов часов контента, причем на неанглоязычные фильмы и сериалы пришлось треть всех просмотров.
Оригинал
Уникальность