Восстановление числа новых зарегистрированных автомобилей в Швейцарии сдерживается поставками чипов. В 2021 году на швейцарские дороги поступило более 350 тыс. новых автомобилей, что означает значительный рост по сравнению с первым годом пандемии. Но цифры по-прежнему почти на 15% ниже уровня 2019 года и были низкими в прошлом году, потому что поставщики не смогли удовлетворить спрос.
Глобальная нехватка некоторых электронных компонентов и трудности с международной логистикой привели к тому, что производители автомобилей не смогли доставить все заказанные автомобили. В результате средний возраст швейцарских автомобилей на дорогах с 2019 года вырос с 8,7 до 9,3 лет.
Основной причиной нынешней проблемы является нехватка микрочипов в мире. Производители чипов в США наращивают производство, но предупреждают, что может пройти некоторое время, прежде чем можно будет нарастить мощности для покрытия дефицита.
Из автомобилей доставленных в Швейцарию, более пятой части легковых автомобилей были электрическими или гибридными моделями, что выше целевого показателя правительства 15%. Спрос на бензиновые и дизельные автомобили продолжал снижаться.
В сочетании с существующими автомобилями на дорогах, доля электромобилей увеличилась с 0,9% в 2020 году до 1,5% в 2021 году и с 0,5% до 0,9% для гибридных.
Глобальная нехватка некоторых электронных компонентов и трудности с международной логистикой привели к тому, что производители автомобилей не смогли доставить все заказанные автомобили. В результате средний возраст швейцарских автомобилей на дорогах с 2019 года вырос с 8,7 до 9,3 лет.
Основной причиной нынешней проблемы является нехватка микрочипов в мире. Производители чипов в США наращивают производство, но предупреждают, что может пройти некоторое время, прежде чем можно будет нарастить мощности для покрытия дефицита.
Из автомобилей доставленных в Швейцарию, более пятой части легковых автомобилей были электрическими или гибридными моделями, что выше целевого показателя правительства 15%. Спрос на бензиновые и дизельные автомобили продолжал снижаться.
В сочетании с существующими автомобилями на дорогах, доля электромобилей увеличилась с 0,9% в 2020 году до 1,5% в 2021 году и с 0,5% до 0,9% для гибридных.