NFT-бренд Doodles заключил сотрудничество с гигантом в области фастфуда McDonald's в целях запуска тематического праздничного продукта, который сочетает в себе физические и цифровые впечатления.
Художественные работы Doodles появятся на 100 миллионах праздничных стаканчиках McCafe в ресторанах США, начиная с 18 ноября. Покупка напитка McCafe через приложение McDonald's также дает пользователям код, который можно использовать в Doodles Stoodio для получения цифрового набора коллекционных предметов с брендом McDonald's x Doodles.
«Мы выбрали Doodles, потому что они являются агентом изменений в культурном ландшафте и выходят за рамки цифровых активов — развлекательный бренд с бесстрашным сообществом, с которым мы с нетерпением ждем взаимодействия и, что еще важнее, привлечения большего количества людей по всей территории США», — заявил директор по маркетингу и обслуживанию клиентов McDonald's USA Тарик Хассан.
McDonald's является 56-й по величине рыночной капитализации компанией в мире с показателем почти $214 млрд.
Источник
Уникальность