• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Низкие продажи в КНР вынудили Mitsubishi приостановить бизнес в этой стране

1.png


Японское издание The Japan Times пишет, что руководство автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. решило приостановить производство своих авто в КНР и уже увольняет там своих сотрудников.

Во внутреннем документе японского автопроизводителя указывается, что китайцы сейчас очень быстро пересаживаются на электрокары, гибриды и другой экологичный транспорт и маркетологи Mitsubishi не угадали со своими прогнозами продаж их машин с ДВС - они резко упали.

На самом деле пик продаж Mitsubishi в Китае пришёлся на 2019 год и тогда эта компания смогла сбыть там 134 500 своих авто с ДВС. А в прошлом году Mitsubishi собрали в КНР всего 34 600 авто. Ну и этот год стал для этой компании в КНР провальным - за январь они выпустили только 1 530 своих авто, а в апреле - ни одного!

Между тем, в марте с.г руководство Mitsubishi наконец "проснулось" и кинулось вдогонку за другими мировыми автопроизводителями, которые переходят на экологичные авто. Большое начальство заявило, что к 2035 году в торговой линейке этого автоконцерна будут только электрокары и в течение ближайших 7 лет они инвестируют в это дело до $13 млрд, то есть огромные средства.

Кстати, проблемы подобного рода сейчас испытывают в КНР и другие японские автопроизводители, которых там теснят компании Tesla и китайская BYD. Например, продажи машин Honda и Nissan с ДВС падают в КНР уже 2 года подряд, а отгрузки Toyota в прошлом году снизились впервые за 10 последних лет.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу