УК "Арсагера"
Любитель
В последнее время акции НМТП радуют своих владельцев: цены акций выросли до максимальных отметок с весны 2011 года. И это несмотря на относительно скромные операционные показатели: по итогам 2012 г. грузооборот группы вырос всего на 1,2%, тогда как в целом российские порты сумели прирастить свои показатели на 5,6%. Никакого особенного прорыва в финансовых показателях компании не планируется, скорее, речь идет о постепенной эволюции со сдвигом в сторону обработки более рентабельных грузов (это видно из стратегии НМТП, рассчитанной до 2020 г.). Корни роста котировок следует искать в борьбе за контроль над стратегическим активом: это и ожидаемая приватизация госпакета, и наметившийся разлад между контролирующими акционерами ("Транснефтью" и "Группой Сумма").
Проигравшими могут оказаться подключившиеся к ралли мелкие инвесторы. Им стоит помнить, что курсовая динамика актива в конечном счете определяется экономикой компании. И тот же НМТП тому пример: в 2007 году на IPO инвесторам продали бурно растущую историю по цене более чем четверть доллара на акцию. С тех пор котировки так и не могут достичь прежних уровней. Возможно, сейчас рынок выйдет на прежние максимумы...но надолго ли?
Прогнозные финансовые показатели по компании
Задать вопросы по эмитенту можно тут
Проигравшими могут оказаться подключившиеся к ралли мелкие инвесторы. Им стоит помнить, что курсовая динамика актива в конечном счете определяется экономикой компании. И тот же НМТП тому пример: в 2007 году на IPO инвесторам продали бурно растущую историю по цене более чем четверть доллара на акцию. С тех пор котировки так и не могут достичь прежних уровней. Возможно, сейчас рынок выйдет на прежние максимумы...но надолго ли?
Прогнозные финансовые показатели по компании
Задать вопросы по эмитенту можно тут