Норвегия стремительно вышла вперед всего мира в принятии электромобилей. Все это стало возможно благодаря щедрым правительственным субсидиям на электрические транспортные средства. Но политики начали часто беспокоиться о том, что слишком хорошие субсидии позволяют богатым домашних хозяйства покупать дорогие электромобили очень дешево.
В прошлом месяце норвежское правительство предложило отказаться от налоговых льгот на тяжелые электромобили, которые весят больше двух метрических тонн. Закон сразу стал известен как «налог на Тесла», поскольку это сразу бы увеличило стоимость внедорожника Tesla X. Но уже через шесть недель правительство развернуло законопроект и отказалось от плана.
Налог на Tesla предложил министр финансов в рамках бюджета на следующий год. Его необходимость объясняется тем, что тяжелые электромобили причиняют огромный ущерб дорогам, а их владельцы — должны вносить больший вклад в содержание трассы. Закон не прошел потому, что правые союзники нынешнего правительства высказались против этой идеи. Правительство обещало сохранить стимулы для электромобилей до 2020 года, а новый налог нарушал бы его.
Это отличная новость для Tesla. В прошлом месяце, после анонса норвежского налога на собственные автомобили, компания объявила о планах построить крупнейшую в Европе зарядную станцию в стране. По данным национального статистического управления, в Норвегии насчитывается более 13,000 зарегистрированных автомобилей Tesla, а в Северной Европе — более 100,000 единиц.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
В прошлом месяце норвежское правительство предложило отказаться от налоговых льгот на тяжелые электромобили, которые весят больше двух метрических тонн. Закон сразу стал известен как «налог на Тесла», поскольку это сразу бы увеличило стоимость внедорожника Tesla X. Но уже через шесть недель правительство развернуло законопроект и отказалось от плана.
Налог на Tesla предложил министр финансов в рамках бюджета на следующий год. Его необходимость объясняется тем, что тяжелые электромобили причиняют огромный ущерб дорогам, а их владельцы — должны вносить больший вклад в содержание трассы. Закон не прошел потому, что правые союзники нынешнего правительства высказались против этой идеи. Правительство обещало сохранить стимулы для электромобилей до 2020 года, а новый налог нарушал бы его.
Это отличная новость для Tesla. В прошлом месяце, после анонса норвежского налога на собственные автомобили, компания объявила о планах построить крупнейшую в Европе зарядную станцию в стране. По данным национального статистического управления, в Норвегии насчитывается более 13,000 зарегистрированных автомобилей Tesla, а в Северной Европе — более 100,000 единиц.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%