Украинский логистический оператор «Новая почта» внедрил инструмент на базе искусственного интеллекта, который ежедневно фотографирует все отделения компании и анализирует соблюдение стандартов работы, сообщает Forbes Ukraine со ссылкой на R&D директора Nova Евгения Хоменко.
Ранее контроль качества выполняли территориальные менеджеры, заранее уведомляя отделения о проверках. «Приезжаешь, а там всё идеально, но клиенты говорят иначе», — пояснил Хоменко. Теперь ИИ оценивает наличие сотрудников в форме, размещение маркетинговых материалов, состояние помещений и чистоту, экономя средства на физических проверках.
По словам топ-менеджера, автоматизация позволила повысить качество сервиса и ускорить взаимодействие с партнёрами. При этом часть партнёров была исключена из сотрудничества, поскольку ИИ может выполнять их функции.
Финансовые результаты компании за первые девять месяцев 2025 года также демонстрируют рост: обработано 238 млн посылок и грузов, что на 7% больше, чем годом ранее; консолидированная чистая прибыль увеличилась на 35,1% — до 2,876 млрд грн, а доход вырос на 21,7% — до 45,727 млрд грн.
Помимо этого, «Новая почта» тестирует новые модели почтоматов: пластиковые, пенопластовые модульные, кастомные дроп-боксы и конвиник (CONVENIQ). Если испытания будут успешными, устройства появятся по всей Украине — в городах и селах.
источник
уникальность