kristenkill
Специалист
Накануне в Интернете открылась новая социальная сеть Tsu, которая делится рекламной выручкой со своими пользователями за написание постов и приглашения друзей. По словам основателя проекта Себастьяна Собчака, Tsu удерживает всего около 10% доходов от рекламы, а оставшиеся 90% — распределяет между участниками.
Соцсеть доступна в качестве веб-версии и мобильных приложений для iOS и Android. Чем-то она похожа на Facebook: слева расположено меню навигации, по центру — лента новостей, справа — рекламные блоки и список популярных хэштегов.
Стартап привлек 7 миллионов долларов инвестиций от фонда Sancus Capital, а его штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. На стадии бета-тестирования сервис пригласил к раскрутке нескольких знаменитостей, включая рэпера 50 Cent и звезду НБА Кармело Энтони. Правда, за последние две недели они не проявляли никакой активности.
От схемы распределения прибыли Tsu, основанной на числе огранических просмотров постов за 24-часовой период, выиграют в первую очередь именно селебрити. Их шансы набрать больше количество подписчиков очень велики. Возможность заработать, хоть и меньшие деньги, есть и у рядовых пользователей: они получают выплаты за приглашенных друзей, а также число записей, которыми они делятся.
Основатель "справедливой" соцсети сравнил популярные сервисы с радиостанциями, которые "ставят в эфир песни всех пользователей, не выплачивая им гонорара". "Очень необычно, когда все эти потрясающие пользователи выкладывают бесплатный контент, который очень ценен для них и монетизируется на 100%", — считает Собчак.
Источник