Звездой ретро-шоу в американском Пеббл-Бич на этот раз стал не какой-нибудь автоветеран, а гиперкар Bugatti Centodieci. Причем, новое купе Бугатти удивило не только дизайном и характеристиками, но и ценой.
Купить Bugatti Centodieci можно за 8,9 млн. долларов, причем выпустят всего 10 таких авто. Парадоксально, но по данным Jalopnik, в США за меньшие деньги продают истребитель! Во Флориде за старый F-16 1980 года просят $8,5 млн.
Конечно, F-16 гораздо быстрее, но и дороже в обслуживании (тем более, что он б/у). Хотя и гиперкар Бугатти не назовешь медленным. Он получил улучшенную 1600-сильную версию W16 от Bugatti Chiron и способен разогнаться до 100 км/ч за 2,4 с. Максималка ограничена – 380 км/ч (против 2124 км/ч у Ф-16).
Что касается дизайна, то тут, как говорится, – на любителя. Кому-то по душе чистые линии F-16, а кто-то больше предпочитает дизайн Centodieci в духе знаменитого Bugatti EB110. К слову, это не самая дорогая модель марки, есть и более эксклюзивный Бугатти.
источник
Купить Bugatti Centodieci можно за 8,9 млн. долларов, причем выпустят всего 10 таких авто. Парадоксально, но по данным Jalopnik, в США за меньшие деньги продают истребитель! Во Флориде за старый F-16 1980 года просят $8,5 млн.
Конечно, F-16 гораздо быстрее, но и дороже в обслуживании (тем более, что он б/у). Хотя и гиперкар Бугатти не назовешь медленным. Он получил улучшенную 1600-сильную версию W16 от Bugatti Chiron и способен разогнаться до 100 км/ч за 2,4 с. Максималка ограничена – 380 км/ч (против 2124 км/ч у Ф-16).
Что касается дизайна, то тут, как говорится, – на любителя. Кому-то по душе чистые линии F-16, а кто-то больше предпочитает дизайн Centodieci в духе знаменитого Bugatti EB110. К слову, это не самая дорогая модель марки, есть и более эксклюзивный Бугатти.
источник