• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В App Store появится больше рекламы — MacRumors

IMG_7944.jpeg


Apple планирует расширить рекламные форматы в App Store начиная с 2026 года. Компания объясняет это стремлением предоставить разработчикам и рекламодателям больше возможностей для продвижения приложений, сообщает MacRumors.

Реклама будет отображаться не только в верхней части поисковой выдачи, но и ниже по списку результатов. При этом уже запущенные рекламные кампании автоматически будут участвовать в расширенном показе — без необходимости дополнительных настроек со стороны разработчиков.

В Apple отмечают, что почти 65% загрузок приложений в App Store происходят после поиска, поэтому компания считает поисковую рекламу ключевым инструментом привлечения пользователей. Объявления по-прежнему будут показываться на основе релевантности запросу, а система сама определит оптимальное место размещения рекламы в результатах поиска.

«Если у разработчика запущена кампания в результатах поиска, его объявление автоматически будет участвовать во всех доступных позициях — как вверху, так и ниже в выдаче. Выбрать конкретную позицию или отдельно сделать на нее ставку будет невозможно», — говорится в заявлении Apple.

Новые рекламные форматы станут доступны на устройствах с iOS 26.2 и более поздними версиями. Оплата, как и ранее, будет взиматься только за фактические клики по объявлению.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу