В декабре 2015 года на рынок электронной торговли официально выходит международный проект в сфере e-commerce — ToBox. Создание нового онлайн-маркетплейса началось в России в мае 2015 года с первоначальными вложениями в $2 млн. Ожидается, что в течение 2016 года Shunwei Capital из Китая проинвестирует в проект еще $50 млн.
ToВoxToBox представит продавцам полное коробочное решение. В одном месте будет объединено максимальное количество инструментов для управления онлайн-магазином. В итоге каждый желающий сможет открыть на ToBox магазин буквально в два клика и легко управлять всеми операциями — от удобной выкладки товаров до управления заказами.
Пользователи нового онлайн-сервиса получат множество магазинов и огромный выбор самых разных товаров (от эконом-класса до премиума) в одной ленте. В ней будут представлены популярные в социальных сетях интернет-магазины, модные российские шоурумы, работающие в офлайн, а также магазины с авторскими, hand-made товарами. Для пользователей ToBox станет социальной сетью, объединяющей продавца и покупателя – с возможностью прямого общения благодаря встроенному мессенджеру.
По словам директора по продуктам ToBox Дениса Пономарева, торговая площадка ToBox отличается от других иной бизнес-моделью. «Точка входа на нашу платформу для продавцов будет бесплатной. Мы ориентированы на средний и малый бизнес в сфере торговли. Кроме того, мы планируем оказывать магазинам и другие бесплатные услуги, предоставляя им аналитику и инструменты для повышения конверсии. Также мы сейчас ведем переговоры о привлечении на ToBox партнера – логистическую компанию, пока же магазины будут выстраивать свою логистику с помощью собственных сервисов, к которым они привыкли. Зарабатывать в среднесрочной перспективе мы планируем на создании собственного платежного сервиса. В долгосрочной перспективе – запланирован выход на IPO», — рассказал Пономарев.
По оценкам основателя стартапа Фэн Линя, к концу 2016 года ToBox в России выйдет на оборот в $100 млн. В дальнейших планах — запуск ToBox в других странах, где также активно развиваются рынки электронной коммерции: в Индии, Бразилии и Австралии.
Источник