Nokia представила новый фирменный стиль, который свидетельствует о том, что компания отходит от своей истории как производителя мобильных телефонов.
Ребрендинг включает в себя новый логотип, визуальную идентификацию и цель бренда, которая подчеркивает усилия компании по выходу в более широкий спектр технологий и телекоммуникаций, включая 5G, сетевое оборудование и облачные сервисы.
Компания стремится утвердиться в качестве лидера в области устойчивого развития, после поражения в сегменте смартфонов, подчеркивая свою работу в таких областях, как возобновляемые источники энергии и сокращение отходов.
Этот шаг является частью более широкой стратегии Nokia по позиционированию себя как поставщика комплексных решений для предприятий и правительств.
Источник
Уникальность
Ребрендинг включает в себя новый логотип, визуальную идентификацию и цель бренда, которая подчеркивает усилия компании по выходу в более широкий спектр технологий и телекоммуникаций, включая 5G, сетевое оборудование и облачные сервисы.
Компания стремится утвердиться в качестве лидера в области устойчивого развития, после поражения в сегменте смартфонов, подчеркивая свою работу в таких областях, как возобновляемые источники энергии и сокращение отходов.
Этот шаг является частью более широкой стратегии Nokia по позиционированию себя как поставщика комплексных решений для предприятий и правительств.
Источник
Уникальность