Google попросил судью заморозить использование компанией Uber технологий для беспилотных автомобилей. Производитель Waymo — подразделение Alphabet по разработке беспилотных автомобилей. Компания отделилась от Google и стала самостоятельным производителем. В пятницу Waymo подала в федеральный суд предварительный запрет против Uber.
Предварительный судебный запрет поступил через несколько недель после того, как Waymo подал первый иск против Uber. В нем компания обвинила Uber в краже конструкции лидарного датчика, который позволяет автомобилю обнаруживать препятствия на своем пути. В запрете Waymo требует от Uber прекратить производство и использование устройств. По утверждению компании, Uber создал свои технологии с помощью краденых конструкций и с использованием похищенной интеллектуальной собственности.
Под присягой в суде работник Waymo Гэри Браун, инженер по безопасности, сказал, что бывший сотрудник Энтони Левандовски загрузил 14 000 конфиденциальных файлов. Некоторые из них напрямую связанны с проектом беспилотных автомобилей Waymo.
Левандовски был членом подразделения Google, которое работало над беспилотными автомобилями. Он оставил компанию после 9 лет работы, чтобы основать Otto. Стартап был ориентирован на разработку беспилотных грузовиков. В прошлом году эту компанию купил Uber.
Браун утверждает, что в декабре 2015 года, перед своим уходом из компании Левандовски загрузил файлы с разработками.
Браун также обвинил Раду Радуту, бывшего инженера-механика Google, и Самира Кширсагара, бывшего глобального менеджера по поддержке беспилотных автомобилей, в загрузке других конфиденциальных файлов. Затем они присоединились к стартапу Otto.
Uber опровергли утверждения Waymo. Компания назвала весь судебный процесс «необоснованной попыткой замедлить конкурента». Uber не сразу ответил на просьбу Business Insider прокомментировать судебный запрет, поданный в пятницу.
Перевод специально для MMGP.COM
Предварительный судебный запрет поступил через несколько недель после того, как Waymo подал первый иск против Uber. В нем компания обвинила Uber в краже конструкции лидарного датчика, который позволяет автомобилю обнаруживать препятствия на своем пути. В запрете Waymo требует от Uber прекратить производство и использование устройств. По утверждению компании, Uber создал свои технологии с помощью краденых конструкций и с использованием похищенной интеллектуальной собственности.
Под присягой в суде работник Waymo Гэри Браун, инженер по безопасности, сказал, что бывший сотрудник Энтони Левандовски загрузил 14 000 конфиденциальных файлов. Некоторые из них напрямую связанны с проектом беспилотных автомобилей Waymo.
Левандовски был членом подразделения Google, которое работало над беспилотными автомобилями. Он оставил компанию после 9 лет работы, чтобы основать Otto. Стартап был ориентирован на разработку беспилотных грузовиков. В прошлом году эту компанию купил Uber.
Браун утверждает, что в декабре 2015 года, перед своим уходом из компании Левандовски загрузил файлы с разработками.
Браун также обвинил Раду Радуту, бывшего инженера-механика Google, и Самира Кширсагара, бывшего глобального менеджера по поддержке беспилотных автомобилей, в загрузке других конфиденциальных файлов. Затем они присоединились к стартапу Otto.
Uber опровергли утверждения Waymo. Компания назвала весь судебный процесс «необоснованной попыткой замедлить конкурента». Uber не сразу ответил на просьбу Business Insider прокомментировать судебный запрет, поданный в пятницу.
Перевод специально для MMGP.COM