• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новый Маск - Как хорватский бизнесмен Матэ Римак меняет авто индустрию

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Новый Маск - Как хорватский бизнесмен Матэ Римак меняет авто индустрию

В августе видеоблогер Арчи Хэмильтон опубликовал видеозапись гонки автомобилей Tesla P90d, Ferrari LaFerrari и Concept_One — электрокара хорватской компании Rimac Automobili. Относительно неизвестный электрокар легко обогнал Tesla и с трудом, но обыграл LaFerrari в нескольких заездах.

Rimac Automobili создал хорватский инженер Матэ Римак, когда ему было 22. Компания производит гоночные электрокары, которые стоят сотни тысяч долларов. Обозреватель vc.ru рассказал историю юного гения Матэ Римака и его компании, которая преследует амбициозную цель — изменить автомобильную индустрию.




Матэ Римак выпускался из школы в 2006 году. Финальный экзамен заключался в том, что каждый выпускник должен сконструировать что-то необычное. Одноклассники Матэ сконцентрировались на гитарных усилителях и примитивных роботах. Римак же изобрёл перчатку, с помощью которой можно имитировать компьютерную клавиатуру. Хорватский изобретатель не только выпустился с отличием, но и выиграл национальную олимпиаду.

Затем Римака отправили на международный конкурс в Токио, где он также занял первое место. Юный инженер представил концепт бокового зеркала для автомобиля, которое не имело слепой зоны. Римак запатентовал изобретение, а затем продал его автомобильной корпорации.

Прошло четыре года. Матэ Римак отпраздновал 21-летие. Он загорелся идеей создания электрокара, который был бы настолько же мощным, как спортивные автомобили. Римак купил BMW 323i E30, которую в мире автомобилистов считают одной из лучших машин для оттачивания навыков дрифта. BMW прослужила недолго. Изобретатель прокатился на треке всего несколько раз, и двигатель сгорел.

У юного изобретателя уже тогда были мысли сделать из BMW электрокар. Он нашел инструкции в интернете и стал заказывать детали. Римаку помогали несколько его друзей, а заводом служил гараж отца Матэ. По словам Римака, уже на стадии производства он понял, что сделать электрокар не так уж сложно. Поэтому он начал разрабатывать и программное обеспечение для электрокара на основе технологий, внедрённых в BMW.

Друзья пересобирали машину пять раз, и рабочий вариант был готов лишь через полгода. Они вывели машину на гоночный трек, где их сразу засмеяли. «Что вы собираетесь делать с этой стиральной машинкой? А я могу зарядить в ней телефон?», — вспоминает шутки гонщиков Римак.

Каждый выезд на трек был связан с проблемами. Электрокар постоянно ломался и несколько раз друзьям приходилось чинить его прямо там. Концепт получил название Green Monster. Мощность автомобиля составляла 600 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимал 3,3 секунды, а максимальная скорость — 280 км/ч. На одном заряде он мог проехать от 180 до 200 км.

имак понимал, что для следующего шага — запуска серийного производства автомобиля — ему нужно в сотни раз больше денег, чем у него имелось. Он начал патентовать каждую деталь электрокара. В это же время слава о юном инженере, создавшем электрокар «достаточно мощный, чтобы обогнать Tesla», стала расходиться по всей стране. На одном из мероприятий к Римаку подошел хорватский бизнесмен. По его словам, он представлял королевскую семью эмирата Абу-Даби.

Получив финансирование, Римак переехал из гаража отца в заводское помещение и начал производство собственной версии электрокара, которую назвали Concept_One. Компания же получила название Rimac Automobili. Впервые Concept_One представили на Франкфуртском автосалоне 2011. Автомобильное издание GT Spirit пишет, что боковые линии электрокара напоминали классический Ford GT40, передняя часть — Ferrari, а задняя часть автомобиля «словно перекочевала в реальную жизнь из научно-популярных фильмов».

Франкфуртский автосалон стал одним из важнейших событий в биографии компании. Фактически, это было первое появление Rimac Automobili рядом с крупнейшими автомобильными брендами. В момент анонса возле стенда компании стояли сотни журналистов. Сотрудники BMW, Tesla, Audi были удивлены достижениями никому неизвестной компании, генеральный директор которой лишь недавно разменял третий десяток.

В автомобиле есть несколько интересных технологий. Например, Concept_One умел генерировать электричество, когда задействовал тормозные колодки, боковые зеркала были заменены камерами, а заднего стекла не было вовсе. Систему кондиционирования воздуха, измерительные приборы и мультимедиа функции RImac Automobili изобрели с нуля. 90% производственных мощностей находились в Хорватии, на заводе компании недалеко от Загреба. Только некоторые детали были заказаны из-за рубежа.



Электрокар выпустили в 88 экземплярах, а стоимость одного Concept_One составляла 750 тысяч евро (примерно $850 тысяч). «Мы решили установить ценник чуть ниже, чем у Pagani, Koenigsegg и Bugatti», — сказал Римак.



Одним из ключевых преимуществ электрокаров считают их экологичность. Однако для Римака, который любит гонки и скорость, это не так важно. «Мы считаем, что электрические двигатели просто лучше и мощнее двигателей внутреннего сгорания. Мы не создаём электрокары, чтобы "спасти планету". Наша цель — создать максимально быстрый спорткар с электрическим двигателем», — говорил Римак в интервью изданию Wired. По его мнению, выпуском 10-15 автомобилей в год окружающую среду не изменить, но показав людям потенциальные возможности электрических двигателей, можно изменить их отношение к электрокарам.

В 2014 году Concept_One появился на Formula E — классе автогонок на электромобилях с открытыми колёсами. Электрокар не участвовал в гонке и был использован в качестве автомобиля руководителя гонок. Генеральный директор Formula E Алехандро Агаг сказал, что Concept_One — это результат фантастических современных технологий, который показывает, на что способны электрокары уже сейчас.

В марте 2016 на Женевском автошоу Rimac Automobili представили новый электрокар Concept_S. По сути, это следующая версия Concept_One с немного изменённым дизайном и улучшенными характеристиками. Практически все автомобильные издания без ума от нового инженерного шедевра компании Матэ Римака. Concept_S разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч за 5,6 секунд, до 300 км/ч за 13,1 секунды. Максимальная скорость в 365 км/ч достигается за счёт коробки передач с двойным сцеплением, которая независимо соединена с осями автомобиля.



16 августа 2016 года видеоблогер Арчи Хэмильтон опубликовал на YouTube видео, в котором сравнил на треке Concept_One, Tesla P90d и Ferrari LaFerrari. Электрокар, разработанный Римаком, без труда обошёл Tesla в дрэг-рейсинге. В заездах против LaFerrari шансы были относительно равны. В первом заезде Хэмильтон не привык к управлению LaFerrari, и поэтому Concept_One обогнал его на несколько корпусов. Однако во втором заезде автомобили финишировали практически вместе. Впрочем, Concept_One всё равно выиграл все гонки.

«Мы не хотим создать лучший электрокар в мире. Мы хотим создать лучший автомобиль. Ведь это настолько очевидно, что электрические моторы лучше и мощнее обычных», — сказал Римак в интервью изданию Tech.eu. Кроме основателя компании над этой амбициозной задачей трудятся еще 50 человек. В их числе дизайнеры, ранее работавшие в автомобильных корпорациях Pininfarina и Magna Steyr. За экстерьер автомобилей Rimac Automobili отвечает молодой и пока неизвестный хорватский дизайнер Эдриан Мудри.

На данный момент, компания не нуждается в инвестициях. В марте 2013 года металлургическая компания из Гонг-Конга Sinocop Resources выкупила 10% Rimac Automobili за 5 млн евро наличными и 2 млн акциями компании. «У нас наконец-то есть капитал, чтобы наладить производство и тестировку», — говорит Матэ Римак. В планах Римака — расширить штат сотрудников и наладить массовое производство Concept_One. «Сначала сотни автомобилей в год, а затем тысячи».

В Хорватии Римака сравнивают с другим известным хорватом — Николой Тесла. В отличие от Тесла, который эмигрировал из страны, Римак пытается достичь своих целей на родине. К слову, всего в паре часов езды от деревни Смилян, в которой родился Тесла.

источник - vc.ru​
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,607
Поинты
92.078

altix

МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
3,252
Реакции
502
Поинты
42.241
В Хорватии Римака сравнивают с другим известным хорватом — Николой Тесла. В отличие от Тесла, который эмигрировал из страны, Римак пытается достичь своих целей на родине. .
Вот это самое сложное! Успехов паненьку!! Кто бы сейчас подумал про Хорватию ...
Надеюсь, это не ё-мобиль :)
 

Varkan

МАСТЕР
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
2,353
Реакции
679
Поинты
0.000

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

monahyip

Любитель
Регистрация
30.12.2015
Сообщения
261
Реакции
124
Поинты
0.010
Я помню как смотрел в 2012 году с открытым ртом презентацию какой-то модели Тесла. Видимо, я еще мало повидал в спортивных электрокарах.
Жалко, что тест-драйв не везде можно пройти. В Европе даже, пока ездил, не нашел свободных сеансов.
 
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
285
Реакции
25
Поинты
0.000
Некий человек, просто взял машину, поставил туда батарею и влепил небольших объемов мотор и тем самым, сделал огромный прорыв вперёд. Электро автомобили - это наше будущее, залог нашего здоровья. Такие ребята достойны уважения.
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
круто, парень действительно талантлив и задался конкретной целью. еще импонирует то, что не хочет переезжать в другую страну, настоящий патриот своей родины.

мне тоже импонирует подобный подход. возможно конечно все упирается в более меркантильные моменты как полученные гранты на родине, более дешевая рабочая сила и т.д., но со всеми переменными человек мог действительно уехать заграницу и продолжать работу там, как на более перспективном рынке.

добавлено через 1 минуту
Я помню как смотрел в 2012 году с открытым ртом презентацию какой-то модели Тесла. Видимо, я еще мало повидал в спортивных электрокарах.
Жалко, что тест-драйв не везде можно пройти. В Европе даже, пока ездил, не нашел свободных сеансов.

даже для европы это пока еще диковинка. возможно как раз этот парень и захватит европейский рынок, пока тесла орудует на территории сша
 
Последнее редактирование:

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,607
Поинты
92.078
мне тоже импонирует подобный подход. возможно конечно все упирается в более меркантильные моменты как полученные гранты на родине, более дешевая рабочая сила и т.д., но со всеми переменными человек мог действительно уехать заграницу и продолжать работу там, как на более перспективном рынке.

дешевую рабочую силу он может найти в том же китае, причем и финансовое обеспечение ему китайские гиганты могут выделить нехилое. тут дело принципа видимо.
 

altix

МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
3,252
Реакции
502
Поинты
42.241
даже для европы это пока еще диковинка
Можно уверенно сказать - в РФ электромобили не пойдут. Причин куча - дорого, климат, неготовность и нежелание инфраструктуры. Ну собственно, куда местное беньзиновоедерьмо девать? В РФ толкм ещеи гибриды не появились, а уже электро.
Печально, но РФ будет на задворках цивилизации в этом плане. Надо смириться!
 

monahyip

Любитель
Регистрация
30.12.2015
Сообщения
261
Реакции
124
Поинты
0.010
возможно как раз этот парень и захватит европейский рынок
я думаю в ближайший год не один конкурент еще появится.

Печально, но РФ будет на задворках цивилизации в этом плане
Это невыгодно тем, кто вложился в бензин. Так в России, так и в США. Везде будут тормозить эволюцию электро-каров и электро-мото. Просто в США более менее с конкуренцией, демократией и здравым умом.
 

Rusha1

Специалист
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
735
Реакции
110
Поинты
0.000
Римаком самая актуальная электро машина!
16 августа 2016 года видеоблогер Арчи Хэмильтон опубликовал на YouTube видео, в котором сравнил на треке Concept_One, Tesla P90d и Ferrari LaFerrari. Электрокар, разработанный Римаком, без труда обошёл Tesla
А хотя так хвалят Tesla.
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
дешевую рабочую силу он может найти в том же китае, причем и финансовое обеспечение ему китайские гиганты могут выделить нехилое. тут дело принципа видимо.

с китаем свои проблемы, им подобное доверять не хотят, т.к уведут технологии занефиг.. примеров тому уйма с крупными компаниями
но причины могут на то разные конечно, я ответить на них ни как не смогу, но этими решениями всегда руководствуются из финансовых причин.

добавлено через 2 минуты
Можно уверенно сказать - в РФ электромобили не пойдут. Причин куча - дорого, климат, неготовность и нежелание инфраструктуры. Ну собственно, куда местное беньзиновоедерьмо девать? В РФ толкм ещеи гибриды не появились, а уже электро.
Печально, но РФ будет на задворках цивилизации в этом плане. Надо смириться!

для рф это скорее своеобразный понт купить электромобиль (т.к теслы например абсолютно не дешевые автомобили), да и в данном случае ситуация думаю такая же, автомобиль будет не дешев. И правы инфраструктуры такой нет, если с климотом в большей части еще дела обстоят более менее, то вот с заправками, обслуживанием и прочим проблемки на лицо
 
Последнее редактирование:

altix

МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
3,252
Реакции
502
Поинты
42.241

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Римаком самая актуальная электро машина!

А хотя так хвалят Tesla.
Теслу ведь рекламят везде и всюду, Маск Техно Бог для Гиков, а кто знает этих поляков? Нет знают конечно же но в узких ,относительно, кругах.
для рф это скорее своеобразный понт купить электромобиль (т.к теслы например абсолютно не дешевые автомобили)
В том то и дело что не Теслой единой насыщен рынок электромобилей, и водители авто от других производителей жалеют только что Тесловскую батарею не воткнешь в их Авто, и цены по сравнению с Теслой в разы дешевле.

как те 2 Теслы у Яндекс-Такси. Игрушки!
Вполне себе электромобили, но их и изначально брали для понтов, мол они у нас есть.
 

altix

МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
22.06.2016
Сообщения
3,252
Реакции
502
Поинты
42.241

Musya Rich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
19,530
Реакции
9,162
Поинты
0.000
ТСу Спасибо за очень увлекательное чтиво!! Очень интересный дизайн и концепт, особенно что цена специально ниже самых дорогих автомобилей!! Но кому он будит по карману не понятно, расчитан на очень узкий круг людей - в этом я думаю минус большой!! Стараться как Тесла делает народный электрокар, что бы был доступен почти всем, а хорват гонится за эсклюзивом - на мой взгляд это к добру не приведет.
 
Сверху Снизу