• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nuvei и Selina стали партнерами

1.png


Канадская платежная платформа Nuvei заключила партнерское соглашение с компанией из сферы гостеприимства Selina (Великобритания) и стала основным поставщиком платежей за услуги по приобретению карт.

Что касается их партнерства с Nuvei, то представители Selina заявили в пресс-релизе этой компании, что они надеются принести опыт оплаты нового поколения людей на своем целевом рынке, независимо от того, где они находятся в мире.

Представители Nuvei заявили в том же пресс-релизе, что миллениалы и поколение Z сейчас переопределяет то, что считается хорошими системами оплаты. Будучи поставщиком платежей компании Selina, платформа Nuvei предлагает услуги по приобретению местных карт в Европе и Израиле с планами расширить эти услуги на США, Латинскую Америку и Австралию. В 2022 году компания также планирует добавить альтернативные способы оплаты.

Уточняется, что Selina - это бренд гостеприимства, который фокусируется на миллениалах и путешественниках поколения Z. По оценкам компании, эти поколения сейчас тратят около $350 млрд в год на свои поездки по миру.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу