Канадская платежная платформа Nuvei заключила партнерское соглашение с компанией из сферы гостеприимства Selina (Великобритания) и стала основным поставщиком платежей за услуги по приобретению карт.
Что касается их партнерства с Nuvei, то представители Selina заявили в пресс-релизе этой компании, что они надеются принести опыт оплаты нового поколения людей на своем целевом рынке, независимо от того, где они находятся в мире.
Представители Nuvei заявили в том же пресс-релизе, что миллениалы и поколение Z сейчас переопределяет то, что считается хорошими системами оплаты. Будучи поставщиком платежей компании Selina, платформа Nuvei предлагает услуги по приобретению местных карт в Европе и Израиле с планами расширить эти услуги на США, Латинскую Америку и Австралию. В 2022 году компания также планирует добавить альтернативные способы оплаты.
Уточняется, что Selina - это бренд гостеприимства, который фокусируется на миллениалах и путешественниках поколения Z. По оценкам компании, эти поколения сейчас тратят около $350 млрд в год на свои поездки по миру.
источник
уникальность