С разрешения администрации сайта размещаю статью.
Поймать на крючок
Клюют ли инвесторы на вашу наживку? Помайте их на крючок — и получите деньги для своего бизнеса — с помощью этих советов
Автор Роберт Кийосаки.
В прошлом месяце я говорил, что существует три источника предпринимательского капитала: клиенты, инвесторы и сотрудники. В этом месяце мы поговорим о том, как продавать инвесторам.
Впервые я научился продавать инвесторами в 1977 году, когда я предлагал богатым людям участие в инвестиционных проектах в нефтегазовую среду с целью снижения налогов. Я научился тому, как находить богатых людей, и, занимаясь этим, обнаружил, что не все богатые люди хорошо разбираются в инвестициях, многие из них не производят впечатления богатых людей, а большинство по-настоящему богатых сами являются предпринимателями. Мне захотелось учиться и дальше, чтобы самому стать предпринимателем.
Ниже приводятся пять советов, которые помогут вам «продавить» инвесторов.
1. Ищите деньги, прежде чем они вам потребуются. Например, задолго до того, как мне и моим партнерам понадобился капитал для развития золотодобывающей шахты в Китае, мы рассказывали о своих планах на деловых конференциях и общественных мероприятиях. Мы не скрывали перед потенциальными инвесторами, какая нам требуется сумма. Затем, примерно за месяц до того, как нам потребовался капитал, мы лично обзвонили всех потенциальных инвесторов, чтобы узнать об их отношении к проекту.
2. Сделайте заманчивое предложение. Я признался инвесторам, что мы купили шахту в Китае, которая раньше находилась в государственной собственности, за даром, так как цены на золото были на небывало низком уровне. Обычно это разжигает интерес и ведет к более широкому диалогу.
3. Говорите о рисках. В стремлении привлечь инвестиции многие предприниматели говорят о доходах и избегают обсуждения рисков. Они говорят о плюсах и обходят стороной минусы. Я делаю все с точностью наоборот. Сначала делаю все возможное, чтобы разочаровать инвесторов, а потом спрашиваю, хотят ли они, чтобы я продолжал. Если да, то они надежные потенциальные инвесторы. Я также считаю, что лучше ничего не скрывать. Запомните: начинайте плохими новостями, а заканчивайте хорошими.
В случае с китайским проектом я был особенно откровенен по поводу рисков. Наше предприятие было преобразовано в акционерное общество, и наши инвесторы остались довольными. Но мне также доводилось сообщать инвесторам о провале проектов. Тогда я не жалел, что был с ними прям с самого начала.
4. Начинайте с простого. По моему мнению, создание новой компании — это самый рискованный вид инвестиций. Начните привлекать средства для менее рискованных проектов, например, в области недвижимости. Если вы владеете хорошей собственностью, то невелика вероятность того, что вы и ваши инвесторы прогорите.
5. Относитесь к делу серьезно. Не забывайте, что когда вы просите у людей деньги, вы просите о нечто большем, чем деньги. Вы просите о доверии.
Источник статьи Поймать на крючок
Поймать на крючок
Клюют ли инвесторы на вашу наживку? Помайте их на крючок — и получите деньги для своего бизнеса — с помощью этих советов
Автор Роберт Кийосаки.
В прошлом месяце я говорил, что существует три источника предпринимательского капитала: клиенты, инвесторы и сотрудники. В этом месяце мы поговорим о том, как продавать инвесторам.
Впервые я научился продавать инвесторами в 1977 году, когда я предлагал богатым людям участие в инвестиционных проектах в нефтегазовую среду с целью снижения налогов. Я научился тому, как находить богатых людей, и, занимаясь этим, обнаружил, что не все богатые люди хорошо разбираются в инвестициях, многие из них не производят впечатления богатых людей, а большинство по-настоящему богатых сами являются предпринимателями. Мне захотелось учиться и дальше, чтобы самому стать предпринимателем.
Ниже приводятся пять советов, которые помогут вам «продавить» инвесторов.
1. Ищите деньги, прежде чем они вам потребуются. Например, задолго до того, как мне и моим партнерам понадобился капитал для развития золотодобывающей шахты в Китае, мы рассказывали о своих планах на деловых конференциях и общественных мероприятиях. Мы не скрывали перед потенциальными инвесторами, какая нам требуется сумма. Затем, примерно за месяц до того, как нам потребовался капитал, мы лично обзвонили всех потенциальных инвесторов, чтобы узнать об их отношении к проекту.
2. Сделайте заманчивое предложение. Я признался инвесторам, что мы купили шахту в Китае, которая раньше находилась в государственной собственности, за даром, так как цены на золото были на небывало низком уровне. Обычно это разжигает интерес и ведет к более широкому диалогу.
3. Говорите о рисках. В стремлении привлечь инвестиции многие предприниматели говорят о доходах и избегают обсуждения рисков. Они говорят о плюсах и обходят стороной минусы. Я делаю все с точностью наоборот. Сначала делаю все возможное, чтобы разочаровать инвесторов, а потом спрашиваю, хотят ли они, чтобы я продолжал. Если да, то они надежные потенциальные инвесторы. Я также считаю, что лучше ничего не скрывать. Запомните: начинайте плохими новостями, а заканчивайте хорошими.
В случае с китайским проектом я был особенно откровенен по поводу рисков. Наше предприятие было преобразовано в акционерное общество, и наши инвесторы остались довольными. Но мне также доводилось сообщать инвесторам о провале проектов. Тогда я не жалел, что был с ними прям с самого начала.
4. Начинайте с простого. По моему мнению, создание новой компании — это самый рискованный вид инвестиций. Начните привлекать средства для менее рискованных проектов, например, в области недвижимости. Если вы владеете хорошей собственностью, то невелика вероятность того, что вы и ваши инвесторы прогорите.
5. Относитесь к делу серьезно. Не забывайте, что когда вы просите у людей деньги, вы просите о нечто большем, чем деньги. Вы просите о доверии.
Источник статьи Поймать на крючок