Объем медийной интернет-рекламы в 2022 году составил 5,46 млрд гривен, что почти на 40% меньше, чем годом ранее.
Эксперты Интернет-ассоциации Украины назвали долю каждого сегмента рынка медийной рекламы:
- Баннеры — 43,4%;
- Реклама в видео — 35,1%;
- Видео-реклама на сайтах — 10,6%;
- Всплывающие окна и другая нестандартная реклама — 7,6%;
- Спонсорство — 3,3%
Доля соц-медиа и мессенджеров составляет 40,9%, что аналогично значению 2021 года.
Кстати, доля мобильной рекламы достигла почти 70%.
Что касается телевидения, то объем ТВ-рекламы в прошлом году упал почти на 80% и составил 2,37 млрд грн. Это говорит о том, что украинцы практически не смотрели телевизор, за исключением трансляции «Единого марафона» от крупнейших в Украине телегрупп.
Источник
Уникальность