это как работающая пчела, а не трутень расказывающий солько он вчера меду съел. Времени у меня навалом ток инет слабенький
добавлено через 2 минуты
Рик Редмонт основывает трейдинг на теориях Уайкоффа
Внебиржевой трейдер Рик Редмонт (Rick Redmont) получил свой первый опыт торгов акциями, еще будучи студентом колледжа во времена рынка «быков» в 1961 году. «У меня было 10 тысяч долларов, которые превратились в 20 тысяч. Я пользовался пособием Chartcraft (Inc.), но в то время особой роли не играло, что ты покупаешь. Единственное, что бесило тогда, – это если у приятеля акции подымались выше, чем у тебя».
«Потом в 1962 году я стал проигрывать. Причиной того, что я начал проигрывать, было то, что фондовый рынок перестал идти ровно вверх, — объясняет Редмонт. – Я превратил 10 тысяч в 20 тысяч, а потом в 2 тысячи». Редмонт с юмором вспоминает, что родственники в тот год дарили ему на Рождество книги под названиями вроде «Я – обанкротившийся подросток». Однако неудача только подстегнула Редмонта. «Я понял, что любая вещь, способная удвоить мои деньги, а потом полностью их уничтожить, вполне достойна того, чтобы ее изучить», — говорит он.
добавлено через 4 минуты
Он занялся изучением «практически всего, что было написано с 1900 года по сей день» по поводу трейдинга и технического анализа. Окончив аспирантуру, Редмонт поступил на работу в брокерскую компанию и оставался брокером до тех пор, пока несколько лет назад не решил работать для себя. Одной из первых книг, которые прочитал Редмонт, был классический труд «Технический анализ трендов акций» Эдвардса (Edwards) и Мэйджи (Magee). Однако Редмонту показалось, что «в интеллектуальном смысле если бы все было так просто – смотри себе на головы и плечи, треугольники и прямоугольники, то каждый был бы богат!»
добавлено через 7 минут
Благодаря всестороннему изучению материалов по финансовым рынкам и трейдингу, Редмонт случайно натолкнулся на курс, предлагаемый Институтом фондового рынка (Stock Market Institute). Этот курс оказался для него самым подходящим: «Он полностью основан на трудах Ричарда Д. Уайкоффа (Richard D. Wyckoff). Он учит тому, как использовать реальные графики «точки и числа» (point and figure), а корнями уходит к биржевым торгам XIX века. Он учит отношению между объемом и ценой, точкой и числом. Именно отсюда я действительно научился понимать, как работает рынок. Хотя это и отняло у меня три года». Кроме того, Редмонт указывает, что записался на курс по волнам Эллиотта, предлагаемый C. Ralph Dystant, и узнал об индикаторе, называемом %D. Сейчас Редмонт считает себя исключительно техническим трейдером: «Я пользуюсь идеями Уайкоффа, я пользуюсь волнами Эллиотта, а индикатор, который я применяю – это быстрый %D».
добавлено через 10 минут
В настоящее время Редмонт «на 98 %» занимается трейдингом опционов ОЕХ. Редмонт ведет трейдинг на внутридневной основе, и, хотя удерживает позиции на ночь, в целом старается быть краткосрочным трейдером. В течение дня Редмонт следит за пятиминутным, тридцати минутным и шестидесятиминутным графиками: «Я наблюдаю за расхождениями между Dow, OEX и S&P (500). Я смотрю на различные периоды времени. Я смотрю на премию. Я смотрю на линию подъема/спада по пяти минутам и объем на тике». Хотя Редмонт основывает свой трейдинг преимущественно на теориях объема Уайкоффа, он признает, что «системы не существует. Это полностью зависит от конкретного человека, насколько он хорош. Я придерживаюсь простых принципов. Я покупаю коллы и я покупаю путы. Я не делаю из них спрэд. Мне просто нужно знать, в каком направлении движется рынок». Редмонт защищает теории объема Уайкоффа, говоря: «они работают, потому что они представляют собой рынок. Вы анализируете закон спроса и пре дложения».
добавлено через 13 минут
Для того, чтобы подробнее объяснить основные положения теории объема Уайкоффа, Редмонт приводит простой пример: «Вы смотрите на акции. В первый день их продается 10 000 штук, и цена поднимается на один пункт. То же самое происходит на второй день. На третий день продается 20 000 штук, и цена возрастает на один пункт. На четвертый день продается 40 000 штук, и рост составляет полпункта. На пятый день продают 80 000 штук, и цена не меняется».
добавлено через 22 минуты
«На третий день приходится приложить в два раза больше усилий, чтобы получить такой же результат, что и в первый день, — замечает Редмонт. – Главным в анализе спроса и предложения является то, что спрос гаснет сам по себе. Нет никаких неотложных причин (кроме опасения попасться «в короткую»), по которым кто-нибудь хотел бы что-либо купить. Но существует миллион причин для продажи. Когда скупка закончилась, и спрос удовлетворен, все равно остается предложение. Вот почему цены снижаются быстрее: потому что, предложение есть всегда, а спрос – нет. Стоит только исчезнуть покупателям, и цены падают».
добавлено через 56 минут
Хотя Редмонт ведет трейдинг в основном опционами ОЕХ, он считает, что теории объема Уайкоффа применимы и крынкам фьючерсов: «Какая разница, что анализировать — S&P, сахар, хлопок или японскую иену? Анализ все тот же». В своем трейдинге, как отмечает Редмонт, он наблюдает за размерами корригирующих отступлений и ралли рынков: «Сейчас, кода числа Фибоначчи стали более популярными, рынок стал связывать 61,8 % и 31,2 %. Сейчас очень редко корректируется 50 %».
Основываясь на работах Фибоначчи, многие технические аналитики высказывали предположение, что финансовые рынки склонны изменяться в последовательности, которая может измеряться этими числами, включая 61,8 % и 31,2 %. Редмонт, однако, замечает: «если происходит движение вверх, а затем коррекция, то следует ожидать падения объема, причем до 61,8 %».
добавлено через 59 минут
Хотя Редмонт отмечает, что теория Уайкоффа ему подходит, он предлагает будущим трейдерам прочитать две книги Джека Швейгера (Jack Schwager): «Чародеи рынка» (Market Wizards) и «Новые чародеи рынка» (New Market Wizards). «Прочитайте их с одной мыслью в голове: что 40 разным людям удалось добиться успеха, занимаясь разными вещами».
Отвечая на вопрос о том, какие черты характера необходимы для успешного трейдинга фьючерсами, Редмонт сказал: «Исключительная сила концентрации для понимания рынков, и готовность уделять время на изучения той ниши, в которой они работают».
Источник:
http://forexanalytics.net/chempions4.htm