• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Obmening.ru - Ввод/вывод WebMoney за Телебанк(ВТБ24),Альфаклик(АльфаБанк),ПСБ - Страница 3

FinShark

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
56
Реакции
2
Поинты
0.000
FinShark, вы долго будете игнорировать вопросы ваших клиентов?

Ну и?.... Сутки прошли! Ни ответа, ни денег.
Ни на один контакт не отвечаете. Что за детский сад? :mad:
Я тут не живу, и отвечаю по мере возможностей.
По Вашей заявке:
дата создания - 30/05/12 17:03:26
время перевода средств - 30/05/12 19:01:58
Извините, но пока Вы думали, wmz уже скупили и средств просто не хватило. Кто виноват? Наверное в первую очередь Вы сами.
Вариантов 2:
1. Возврат денег;
2. Ожидание поступления WMZ.

Пишите на мыло, сотрудники ответят, и сделают ту, или иную операцию.

добавлено через 2 минуты
Почему они находятся у вас, когда по правилам, в случае, если невозможно завершить обмен, средства должны быть возвращены туда, откуда переводились, минус комиссия платежной системы?
То, что средства находятся у нас, знает и арбитраж. Когда скажут, тогда и переведем.


Свои фантазии оставьте при себе. Кроме вас они ни кому не интересны. Если есть какие то факты, предъявляйте. А предположения ваши ничего не значат.
Есть факт использования двух вмидов, с IP другой страны, оформленных на разных лиц, и попытка вывода на счет, не принадлежащий владельцу того вмид, откуда осуществлялся перевод.


Вы ищете повод, что бы присвоить себе средства?

P.s.: Вы обязаны вернуть а средства, а дальше можете обращаться хоть к президенту, жалуясь, чо хотели кинуть, а не получилось :biggrin2:
Мы не присваиваем средства, но в данный момент они у нас.

добавлено через 7 минут
Используйте кнопку "Пожаловаться".
Не наблюдаю такой кнопки.
 
Последнее редактирование:

AntiMMM

Интересующийся
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Я тут не живу, и отвечаю по мере возможностей.
Да живите, где угодно!
Почему ни на один контакт не отвечаете? Ни в ICQ, ни по телефону. Он-лайн чат какой-то придумали, который не онлайн совсем (никого там нет ни разу).

Извините, но пока Вы думали, wmz уже скупили и средств просто не хватило.
В каком смысле "пока вы думали"? Я после оплаты наблюдал в ваших "Резервах" сумму в WMZ гораздо большую, чем требовалось на удовлетворение моей заявки (мне надо всего 85 WMZ, а в резерве было под 2000).
Вчера, кстати, резерв был тоже больше тысячи WMZ.

Пишите на мыло, сотрудники ответят, и сделают ту, или иную операцию.
Ответ пришел:
в ближайшее время, как резерв пополнится - заявка будет обработана
Ок, я написал, что жду выполнения заявки в ближайшее время.
Посмотрим, насколько это "ближайшее время" растянется в вашем случае...
 

magicspins

Должник!!!
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
775
Реакции
214
Поинты
0.000
У меня с этим обменником достаточно большой опыт работы. Восновном я доволен. Иногда приходилось выходить на саппорт или даже до FinShark-а достукиваться, решалось все оперативно.

Но вот сейчас сайт не работает. Вопрос. Временно? Или искать альтернативные варианты?
 

FinShark

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
56
Реакции
2
Поинты
0.000
У меня с этим обменником достаточно большой опыт работы. Восновном я доволен. Иногда приходилось выходить на саппорт или даже до FinShark-а достукиваться, решалось все оперативно.

Но вот сейчас сайт не работает. Вопрос. Временно? Или искать альтернативные варианты?
Я в отпуске. Что именно не работает?
 

FinShark

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
56
Реакции
2
Поинты
0.000
сайт вообще недоступен у меня. Но судя по вопросу, получается что у меня что ли только?
Оказывается нас ддосят, я в отпуске, и не знал. Проблема решается, хотя и не быстро.
 

ser69

Профессионал
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
806
Реакции
1,730
Поинты
0.000
Знакомая попросила выяснить в Вашей ветке почему не выполняется её заявка №39837 и нет ответа от поддержки уже более 13 часов, только постоянно приходят письма от робота о том что заявка переведена в ручной режим, уже больше 40 писем пришло. Лимиты на сайте обменника по этому банку уменьшаются, а заявка не выполняется, поддержка не отвечает. Самое смешное что сумм небольшая 103$ выводились с WM на Авангард . Пишу потому что сам раньше рекомендовал ей этот обменник. Надеюсь вопрос разрешится в пользу клиента.
 

FinShark

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
56
Реакции
2
Поинты
0.000
Знакомая попросила выяснить в Вашей ветке
Здравствуйте,
с сегодня в Авангарде, перестали ходить бесплатные смс с кодами, в обед их подключили, и сотрудники должны бы были уже обработать.
Если этого не произошло, напишите на [email protected], я разберусь.
 

ser69

Профессионал
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
806
Реакции
1,730
Поинты
0.000
Знакомая попросила выяснить в Вашей ветке почему не выполняется её заявка №39837 и нет ответа от поддержки уже более 13 часов, только постоянно приходят письма от робота о том что заявка переведена в ручной режим, уже больше 40 писем пришло. Лимиты на сайте обменника по этому банку уменьшаются, а заявка не выполняется, поддержка не отвечает. Самое смешное что сумм небольшая 103$ выводились с WM на Авангард . Пишу потому что сам раньше рекомендовал ей этот обменник. Надеюсь вопрос разрешится в пользу клиента.
__________________

Вопрос разрешился наверное после Вашего вмешательства,но не сразу. Сегодня примерно 12.35 деньги наконец-то были переведены.На обработку заявки ушло всего лишь 46,5 часов, что согласитесь для автоматической заявки не очень. Регламент конечно не нарушен ( по регламенту 48 часов), но как сказала знакомая больше так рисковать у неё желания пока нет. Кстати я несколько месяцев назад по такой же причине перестал использовать Ваш обменник. Курсы у Вас хорошие не поспоришь, но вот в случае сбоя, заявки выполняются через пень-колоду из-за отсутствия сапорта. Вообщем Вам есть куда расти и есть к чему стремиться,если хотите завоевать доверие клиентов. Отрицательный отзыв знакомая обещала нигде не оставлять. Примите это как критику, а не как попытку оклеветать сервис.Удачи.
 

FinShark

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
56
Реакции
2
Поинты
0.000
Вопрос разрешился наверное после Вашего вмешательства,но не сразу. Сегодня примерно 12.35 деньги наконец-то были переведены.На обработку заявки ушло всего лишь 46,5 часов, что согласитесь для автоматической заявки не очень. Регламент конечно не нарушен ( по регламенту 48 часов), но как сказала знакомая больше так рисковать у неё желания пока нет. Кстати я несколько месяцев назад по такой же причине перестал использовать Ваш обменник. Курсы у Вас хорошие не поспоришь, но вот в случае сбоя, заявки выполняются через пень-колоду из-за отсутствия сапорта. Вообщем Вам есть куда расти и есть к чему стремиться,если хотите завоевать доверие клиентов. Отрицательный отзыв знакомая обещала нигде не оставлять. Примите это как критику, а не как попытку оклеветать сервис.Удачи.
То, что то один, то другой банк вносят изменения мы как-то не виноваты, и стараемся реагировать побыстрее.
За этот месяц только 3-5 косяков банков было:
1. РС изменил СМС
2. Сбер изменил кодировку СМС
3. Альфа обновляли АльфаКлик
4. Авангард перестал слать смс просто так, пришлось активировать услугу
Саппорт отвечает на почту, и в icq, по крайней мере я стараюсь это контролировать, а также пишут мне, и я отвечаю всем.
Спасибо за отзыв, мы стараемся быть лучше.
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,878
Поинты
26.800
То, что то один, то другой банк вносят изменения мы как-то не виноваты, и стараемся реагировать побыстрее.
За этот месяц только 3-5 косяков банков было:
1. РС изменил СМС
2. Сбер изменил кодировку СМС
3. Альфа обновляли АльфаКлик
4. Авангард перестал слать смс просто так, пришлось активировать услугу
Саппорт отвечает на почту, и в icq, по крайней мере я стараюсь это контролировать, а также пишут мне, и я отвечаю всем.
Спасибо за отзыв, мы стараемся быть лучше.

Не нужно врать по поводу поддержки через ICQ! Вас никогда не бывает на месте!!! Онлайн-чат ВСЕГДА не доступен. Несколько месяцев назад тоже имел горький опыт с вашим обменником, разборки шли три дня. Шарага полная. Прикармливают клиентов хорошими курсами обмена, а на самом деле при работе с вами одни проблемы. Я вообще взял за правило не осуществлять обмен, если саппорт не отвечает, т.к. лучше я поменяю по чуть-чуть худшему курсу, чем 2-3 дня буду тратить свои нервы на ожидания.:l-3thumbdown:
 

FinShark

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
56
Реакции
2
Поинты
0.000
Не нужно врать по поводу поддержки через ICQ! Вас никогда не бывает на месте!!! Онлайн-чат ВСЕГДА не доступен. Несколько месяцев назад тоже имел горький опыт с вашим обменником, разборки шли три дня. Шарага полная. Прикармливают клиентов хорошими курсами обмена, а на самом деле при работе с вами одни проблемы. Я вообще взял за правило не осуществлять обмен, если саппорт не отвечает, т.к. лучше я поменяю по чуть-чуть худшему курсу, чем 2-3 дня буду тратить свои нервы на ожидания.:l-3thumbdown:
Мы стараемся также с особо нервными не работать, особенно, если клиент желаемое выдает за действительное.
Вы хоть обозначтесь, напишите номер заявки какой-либо, чтобы я посмотрел статистику по вашим заявкам, если они имели место быть.
 

ser69

Профессионал
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
806
Реакции
1,730
Поинты
0.000
Саппорт отвечает на почту, и в icq, по крайней мере я стараюсь это контролировать, а также пишут мне, и я отвечаю всем.

Я и не говорю что они не отвечают. Сегодня знакомая переслала мне копии ответов,постараюсь процитировать.
31 Июль 2012 11:56:04 Операция обмена №39837 в системе Obmening.ru: Продажа 103.00 WMZ >> 3303.39 Банк Авангард RUR
Ваша заявка 39837 отправлена на ручную обработку платежа, причины этого могут быть в выборе ручного направления обмена, либо неправильно указанных Вами данных, либо проблемах на стороне Банка. Если в течении 30 минут заявка не обработается, тогда Вы можете обратиться в тех. поддержку за более подробными разъяснениями.
С уважением, администрация Obmening.ru

это было последнее ( всего их поступило около 100) сообщение от робота обменника. Через некоторое время был произведён обмен и только после этого ( обратите внимание на время) стали приходить письма с ответами от тех поддержки.

31 Июль 2012 15:51:32
Здравствуйте,
были изменения в работе с Банком.
Провели: 31/07/12 12:13:15

31 Июль 2012 16:40:26
Добрый день,
Ваша заявка обработана в ручном режиме 31/07/12 12:13:15

31 Июль 2012 16:52:27
Добрый день,
Было недостаточно средств на счете,именно поэтому произошла такая задержка,
Приносим извинения за представленные неудобства.

А теперь скрин страницы обменника с моего компьютера (когда знакомая уже начала беспокоится о не выполнении заявки) обратите внимание на время в правом нижнем углу рабочего стола и на резерв по банку Авангард, это ответ на Ваше письмо расположенное выше.http://shot.qip.ru/008riS-1iaKRDM34/ в резерве фигурирует сумма в 18624 руб (заявка 3303.39 руб)
Напомню заявка была сделана : 29 Июль 2012 14:11:56

Потом я нахожу на форуме вот эту тему пост 32 https://mmgp.com/showthread.php?t=43475&highlight=obmenning&page=5 "Обменники которые не отдают деньги" и сравниваю ситуации. MaratSS начал всю эту тему только потому что не был вовремя произведён обмен и его игнорировала техподдержка.

Теперь подумайте зачем нужны ответы техподдержки аж во вторник, когда обеспокоенный клиент задавал их в воскресение. Это ответ как работает Ваша техподдержка. Именно этот вопрос я поднимал при общении с Вами где-то в марте -апреле этого года, а вы за это внесли мой WMID в блэк-лист и я прекратил работу с Вашим обменником. Подумайте сколько потенциальных клиентов Вы возможно потеряли за это время, только из за того что не отвечали на справедливые претензии клиентов по поводу не сработавшего обмена, тем самым провоцируя их на выяснение отношений.
Я думаю что клиенты понимают,что не ошибается только тот кто ничего не делает и не бывает программного обеспечения без сбоев. Вопрос в том как исправляются эти ошибки, если на них реагируют и пытаются исправить это всё объясняет. В вашем же случае полный игнор со стороны поддержки в течении почти 2 суток. Какую Вы ожидаете реакцию от клиента? Ваш обменник мог-бы благодаря очень выгодному курсу обмена значительно увеличить обороты, если бы поддержка работала например как у компании Vivara( не сочтите за рекламу почитайте их ветку и увидите что ещё привлекает клиентов кроме выгодных условий) На этом заканчиваю данный пост. Желаю успешно работать и совершенствоваться, нам нужно много обменников хороших и разных:biggrin2: Удачи.

добавлено через 7 минут
Мы стараемся также с особо нервными не работать, особенно, если клиент желаемое выдает за действительное

А Вы поставьте себя на место клиента которому деньги нужны сейчас( написано же автоматический обмен). Предлагаю производить обмены: Вы переводите деньги первыми ... а я как смогу, но обещаю в течении 48 часов перевести. Я думаю такой вариант Вас бы не устроил. По крайней мере меня на Вашем месте он точно бы не устроил.

добавлено через 12 минут
Я вообще взял за правило не осуществлять обмен, если саппорт не отвечает, т.к. лучше я поменяю по чуть-чуть худшему курсу, чем 2-3 дня буду тратить свои нервы на ожидания.

Золотое правило теперь тоже всегда придерживаюсь его. Беда в том что прибыль с ForexTrenda приходится выводить именно в выходные когда поддержки часто нет на месте ( хорошо что не у всех).
 
Последнее редактирование:

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,878
Поинты
26.800
Абсолютно согласен с предыдущем сообщением. ICQ 456859226 всегда офф-лайн. Номер заявки я естественно не помню, да я и не должен этого делать, т.к. обмен был более полугода назад, больше не тянет. Вообще, я так понимаю, что это для этого обменника задержки с переводом нормальное явление. За последние несколько дней саппорт всегда офф-лайн. Зачем мне писать на E-mail, если поддержка нужна здесь и сейчас???!!! Так что этот обменник - ШАРАГА!!! Да, и ссылка на обменники, которые кидают, только подтверждает мою точку зрения.
 

ser69

Профессионал
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
806
Реакции
1,730
Поинты
0.000
Так что этот обменник - ШАРАГА!!!
Я бы не стал так говорить, работал раньше с ними всё нравилось, за исключением времени обмена и невозможностью связаться с ними в критической ситуации.

Каждый развивает свой бизнес как может. С точки зрения охвата по банкам и обменных курсов у них практически нет конкурентов( очень мало но есть:biggrin2: ) с точки зрения решения проблем (особенно в выходные) полная засада.:t-1doh:
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,878
Поинты
26.800
Я бы не стал так говорить, работал раньше с ними всё нравилось, за исключением времени обмена и невозможностью связаться с ними в критической ситуации.

Каждый развивает свой бизнес как может. С точки зрения охвата по банкам и обменных курсов у них практически нет конкурентов( очень мало но есть:biggrin2: ) с точки зрения решения проблем (особенно в выходные) полная засада.:t-1doh:

Своим постом вы сами подтверждаете мои слова. Значит как проблемы с обменом решать, так их нет в сети, а как народ начал на форуме про них что-то нелицеприятное писать, так они сразу здесь:l-3thumbdown:.
 

ser69

Профессионал
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
806
Реакции
1,730
Поинты
0.000
а как народ начал на форуме про них что-то нелицеприятное писать, так они сразу здесь.
За сам обменник я так понял у них отвечает другой человек. У них много проектов.
FinShark заправляет всем парадом и мониторит эту ветку. "У семи нянек дитя без глаза". В прочем вопрос исчерпан и мне нет смысла больше сидеть в этой ветке. Удачи.
 

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,878
Поинты
26.800
Сегодня терпеливо ждал ответа саппорта в онлайн-чате 45 минут!!! Я просто обалдел от оперативности сотрудников этого обменника!!!:crackup:
 

FinShark

Новичок
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
56
Реакции
2
Поинты
0.000
За сам обменник я так понял у них отвечает другой человек. У них много проектов.
FinShark заправляет всем парадом и мониторит эту ветку. "У семи нянек дитя без глаза". В прочем вопрос исчерпан и мне нет смысла больше сидеть в этой ветке. Удачи.
Обменник принадлежит мне, но работают по нему несколько сотрудников, и я лишь осуществляю контроль, решаю вопрос с апдейтами и любыми проблемами в работе сервиса. У нас нет ни одного не решённого вопроса, а сюда я захожу редко. Смотрю много чего писали пока меня небыло, сейчас буду отвечать на остальные.

добавлено через 1 минуту
Сегодня терпеливо ждал ответа саппорта в онлайн-чате 45 минут!!! Я просто обалдел от оперативности сотрудников этого обменника!!!:crackup:
Онлайн чат долгое время не работал, мы совсем недавно перешли на старую версию от webim, поскольку постоянно проходило разлогинивание на новой. Чат не является единственным средством обращения, поэтому уповать только на него не стоит.

добавлено через 3 минуты
с точки зрения решения проблем (особенно в выходные) полная засада.:t-1doh:
В выходные в сети бывает 1-2 человека, причем один из них я, остальные заходят в течении дня несколько раз и проводят заявки, и иногда отвечают на почту.

добавлено через 10 минут
Абсолютно согласен с предыдущем сообщением. ICQ 456859226 всегда офф-лайн. Номер заявки я естественно не помню, да я и не должен этого делать, т.к. обмен был более полугода назад, больше не тянет. Вообще, я так понимаю, что это для этого обменника задержки с переводом нормальное явление. За последние несколько дней саппорт всегда офф-лайн. Зачем мне писать на E-mail, если поддержка нужна здесь и сейчас???!!! Так что этот обменник - ШАРАГА!!! Да, и ссылка на обменники, которые кидают, только подтверждает мою точку зрения.
Да, оказывается была проблема по ICQ и недавно её решили, сейчас должен быть регулярно. Вообще любые претензии мне пишут в icq 337488, и я решаю их, а если пишут где-то в других местах, я просто не всегда могу знать об этих проблемах.
По некоторым направлениям так называемые задержки, укладываются в регламентированные сроки проведения заявок, в том числе по причине отсутствия автоматического обмена на них.
Про ссылки на обменники которые кидают, вообще не понятно, про что это.

добавлено через 40 минут
Я и не говорю что они не отвечают. Сегодня знакомая переслала мне копии ответов,постараюсь процитировать.
Да, было такое, и по ответам и по обработке.
Проводил заявку один сотрудник, отвечал другой (пока ещё в стадии обучения).
Были изменения в работе Банка, и синхронизация остатков возможно не происходила (не помню точно, поскольку то или иное ломается и меняется в банках регулярно), и если так ответили сотрудники, скорее всего так и было.


Потом я нахожу на форуме вот эту тему пост 32
Если бы дочитали до конца, то поняли бы, что заявка MaratSS была не просто не обработана, а было обращение с нашей стороны в Арбитраж системы, и его заблокировали, поскольку он был не совсем чист на руку.

MaratSS начал всю эту тему только потому что не был вовремя произведён обмен и его игнорировала техподдержка.
Заявка была не обработана по его вине, в связи с неверно указанными данными, и после попытки проведения вручную мы обратились в арбитраж.


Именно этот вопрос я поднимал при общении с Вами где-то в марте -апреле этого года, а вы за это внесли мой WMID в блэк-лист и я прекратил работу с Вашим обменником.
В блек лист вносятся разные бывшие клиенты, в том числе мошенники, неадекватные и другие клиенты. По какой причине внесли вас я не знаю, или не помню, но на каждую блокировку для наших сотрудников ставится комментарий, чтобы понимать причины по которым можно и нужно блокировать.


В вашем же случае полный игнор со стороны поддержки в течении почти 2 суток.
В воскресенье никого постоянно сидящего за компьютером у нас нет. В понедельник решали вопрос, и пополнили счет, во вторник решили и провели.


как у компании Vivara
Я даже не представляю кто это, да и времени как-то нет смотреть на других.


А Вы поставьте себя на место клиента которому деньги нужны сейчас( написано же автоматический обмен).
Автоматический, но бывают сбои, причем чаще из-за изменений на стороне Банков.
 
Последнее редактирование:

magicspins

Должник!!!
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
775
Реакции
214
Поинты
0.000
А мне нравится этот обменник. Реально. У меня и раньше решалось все оперативно там, но иногда бывали раздражающие факторы, типа никто трубку не берет. В последнее время всегда (в рабочее время) саппорт на телефоне есть и всегда технические проблемы решаются быстро. А они у обменников которые с банками работают будут просто обязательно. В тех же банках сколько раз приходилось "ожидать" по причине "у нас связи нет, у нас программа зависла"

Успехов в бизнесе!
 
Сверху Снизу