Цены там действительно почти заоблачные. Судя по действиям Альп, бюджет на онлайн и оффлайн рекламу может исчисляться каждый месяц стоимостью нового би-бук брокера.
Возможно и так, но у них нет иного выхода, так как они большую часть времени своего существования работали по стандартной модели ДЦ.
А эта модель подразумевает большой входящий поток средств, а для этого нужны очень серьезные маркетинговые усилия.
Поэтому теперь Альпам из за сильной отрицательной обратной связи приходится иметь очень серьезные бюджеты на маркетинг, только чтобы сохранить свою долю рынка.
По некоторым субъективным признакам им непросто, об этом говорит хотя бы бонус в 100%, ранее они включали бонусы не более 25% и только перед спадом летнего сезона, потом бонус стал 30%, потом 50% и теперь бонус 100%.