• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Одесская команда AGE разработала вторую версию своего платья-трансформера

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,610
Реакции
7,367
Поинты
158.069

Для одесситов это уже пятая успешная кампания на Kickstarter. Команда AGE из Одессы прославилась своими предыдущими четырьмя кампаниями на Kickstarter, в ходе которых, в общей сложности, удалось собрать примерно $300 тыс. К примеру, последняя их разработка, кобура для смартфона Phonster X, собрала на краудфандинговой платформе в 32 раза больше заявленной суммы.

Сейчас же AGE представила на Kickstarter вторую версию платья-трансформера Omnia, которая всего за несколько часов кампании привлекла более $7 тыс. Причем первая модель данного платья собрала в 10 раз больше необходимого прошлым летом.

Как утверждают создатели платья, конструкция нового Omnia 2Go позволяет скомбинировать более 20 разных вариантов внешнего вида. Если же первая модель была рассчитана на межсезонье, то обновленная модель летняя. Стоимость Omnia 2Go на Kickstarter стартует с $39.

СЕО проекта Эвелина Смульская рассказала, что прежде чем создавать новую версию платья, был проведен опрос среди бекеров, в ходе которого команда выяснила, какие изменения и улучшения клиенты ожидают от второй версии уникального платья.

С учетом нынешней кампании за время своего существования команда AGE дважды выводила на Kickstarter обновленные версии своих продуктов, а большая часть их бекеров – новые покупатели.

Источник.
 

Albinna

Любитель
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
283
Реакции
109
Поинты
0.000
Ходить в одном и том же платье, одного и того же цвета, хоть и трансформере - скучно:) Для мужчин такое надо создавать.
 
Сверху Снизу