Социальная сеть «Одноклассники» анонсировала новый инструмент, предоставляющий авторам каналов, администраторам групп и СМИ инструмент аналитики активности аудитории.
Новая функция позволяет более чем 1000 подписчиков видеть долю подписчиков, просмотревших контент группы за последний месяц. По словам контент-директора «Одноклассников» Сергея Томилова, эта функция позволит авторам контента, администраторам и SMM-специалистам анализировать закономерности при работе с социальной сетью. Этот инструмент также будет полезен для планирования и публикации объявлений, интегрированных в контент. Бизнес может оценить, сколько людей увидят такие публикации и насколько эффективной будет реклама от тех или иных авторов.
Представители «Одноклассников» предположили, что наилучшей оценкой качества контент-стратегии будет высокий процент видимости опубликованных материалов. Кроме того, снижение доли активности позволит быстро реагировать, изменяя взаимодействие с аудиторией.
Кроме того, как заявили в "Одноклассниках", уровень активности уже используется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Необходимо, чтобы у автора или группы было не менее 50% активных подписчиков за последний месяц. Администраторы групп теперь будут иметь доступ к оценке этого показателя в режиме реального времени, а расписание меняется ежедневно, с видимой статистикой за месяц. На данный момент в программе монетизации участвует более 1000 авторов, и их число продолжает расти.
Новый аналитический инструмент "Одноклассников" станет полезным ресурсом для создателей контента, администраторов и SMM-специалистов. Это позволит им анализировать закономерности активности аудитории, оценивать эффективность рекламы и оперативно реагировать на любое снижение активности аудитории. Кроме того, инструмент будет полезен тем, кто участвует в программе монетизации "Одноклассников", так как уровень активности является ключевым критерием для участия.
источник
уникальность