• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Одноклассники» будут показывать процент активной аудитории в группах

1.jpg


Социальная сеть «Одноклассники» анонсировала новый инструмент, предоставляющий авторам каналов, администраторам групп и СМИ инструмент аналитики активности аудитории.

Новая функция позволяет более чем 1000 подписчиков видеть долю подписчиков, просмотревших контент группы за последний месяц. По словам контент-директора «Одноклассников» Сергея Томилова, эта функция позволит авторам контента, администраторам и SMM-специалистам анализировать закономерности при работе с социальной сетью. Этот инструмент также будет полезен для планирования и публикации объявлений, интегрированных в контент. Бизнес может оценить, сколько людей увидят такие публикации и насколько эффективной будет реклама от тех или иных авторов.

Представители «Одноклассников» предположили, что наилучшей оценкой качества контент-стратегии будет высокий процент видимости опубликованных материалов. Кроме того, снижение доли активности позволит быстро реагировать, изменяя взаимодействие с аудиторией.

Кроме того, как заявили в "Одноклассниках", уровень активности уже используется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Необходимо, чтобы у автора или группы было не менее 50% активных подписчиков за последний месяц. Администраторы групп теперь будут иметь доступ к оценке этого показателя в режиме реального времени, а расписание меняется ежедневно, с видимой статистикой за месяц. На данный момент в программе монетизации участвует более 1000 авторов, и их число продолжает расти.

Новый аналитический инструмент "Одноклассников" станет полезным ресурсом для создателей контента, администраторов и SMM-специалистов. Это позволит им анализировать закономерности активности аудитории, оценивать эффективность рекламы и оперативно реагировать на любое снижение активности аудитории. Кроме того, инструмент будет полезен тем, кто участвует в программе монетизации "Одноклассников", так как уровень активности является ключевым критерием для участия.


источник

уникальность
 
Сверху Снизу