Думаю, ее стоит отнести в раздел оффлайн-компании, у которой не хватает денег на рекламу в оффлайн СМИ и которая вынуждена из-за этого развивать группку в контактике и вкладывать пару тысяч рублей в директ.
Все именно так, а вы не в курсе наверное, что на рекламу в оффлайн сми(хорошую, брендинговую) обычно идут деньги из многомиллионных инвестиций, которых у любой в мире компании без инвестиций не хватило бы никогда в жизни.
Взять тот же Джилетт, не было бы всемирного бренда, если бы не хорошие менеджеры и всем известный Баффет.
И влияет тут больше фактор масштабов бизнеса и наличия инвесторов, что в свою очередь зависит как раз от уровня менеджеров, которые управляют компанией.
и потом, все современные ОФФЛАЙН компании, наверное у Джиллет, Акс, Нивеи и им подобным хватает денег на любую рекламу, о чудо! они тоже рекламируются в инете! Но ведь в инете рекламируются только фирмы-бомжи по Вашему мнению, или вы живете в какой-то параллельной реальности?