• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 78

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Что насчет сроков окончания текущего "maintenance"?

NaNaec,
К сожалению, точных сроков мы не знаем, так как глобальные работы почти всегда сопровождаются непредвиденными затратами времени. Примерные сроки - не менее месяца.
О подробностях и возобновлении полноценной работы сервиса вы сможете узнать из уведомлений в личном кабинете, а также новостей на сайте MoneyPolo и в нашем официальном блоге https://blog.moneypolo.com/ru/tehniceskie-raboty-s-13-ijulja-raspisanie-priostanovki-servisov/.
Если у вас есть какие-либо вопросы о работе со счетом в период проведения работ, вы можете обратиться в службу поддержки https://support.moneypolo.com/tickets/new или написать на [email protected], а затем сообщить нам номер этого запроса. Мы передадим его в службу поддержки в приоритетном порядке.
С уважением,
Команда MoneyPolo
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
NaNaec, добрый день.
Клиенты выводят средства с кошельков в период технических работ, вывод работает.
В чем проблема и почему "заморозка" давайте разберемся. Сообщите, пожалуйста, номер вашего обращения в саппорт.
Спасибо
 

Mercurry

Новичок
Регистрация
06.07.2018
Сообщения
17
Реакции
3
Поинты
0.000
Модератор. что делать? куда писать? месяц заморозки средств, ни слуху ни духу от это "компании"...

По причине множественных жалоб пользователей, данная тема переведена в раздел проблемных.
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
NaNaec, добрый день.
Клиенты выводят средства с кошельков в период технических работ, вывод работает.
В чем проблема и почему "заморозка" давайте разберемся. Сообщите, пожалуйста, номер вашего обращения в саппорт.
Спасибо

Обращений я не делал. "Заморозка" потому что у вас не работает сервис. Выводить через всегда через "саппорт"?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
NaNaec,
Мы сожалеем, что месяц потерян.
Мы 27 июля уже предлагали вам написать в службу поддержки. Давайте сделаем это сейчас.
NaNaec,
Если у вас есть какие-либо вопросы о работе со счетом в период проведения работ, вы можете обратиться в службу поддержки https://support.moneypolo.com/tickets/new или написать на [email protected], а затем сообщить нам номер этого запроса. Мы передадим его в службу поддержки в приоритетном порядке.
На нашем сайте всё это время висело уведомление о том, что вывод средств с кошелька в период проведения работ возможен на банковский счет или на карту (см. скриншот).
К сожалению, набор методов вывода ограничен во время проведения работ, но вывод всех средств со счета доступен.
Мы просим вас создать запрос в службу поддержки о том, что вы хотите вывести средства со счета. Номер запроса (№123456), пожалуйста, напишите нам, чтобы мы могли оперативно передать его в саппорт.
Спасибо
 

Вложения

  • кнрыкег6еш8у6 8.PNG
    кнрыкег6еш8у6 8.PNG
    175.2 KB · Просмотры: 262
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Создал тикет. Your ticket number is: 260281

NaNaec,
Саппорт MoneyPolo ответил вам в тикете, как вывести средства с кошелька.
Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте в тикете и информируйте нас здесь для ускорения.
Спасибо
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Ответили, что в сложившейся ситуации возможен только международный банковский перевод. То есть невозможен даже перевод на визу и мастеркард. Ушел искать реквизиты.

добавлено через 25 минут
Попробовал я сделать перевод, посмотрим что из этого получится. Вы хотя бы укажите при оформлении перевода какие вы возьмете с меня деньги за услуги, меняется ли процент от суммы, ну и тд. Мне при оформлении пришлось отдать дополнительно 8.3%...
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Попробовал я сделать перевод, посмотрим что из этого получится.

NaNaec,
Обычно банковский перевод проходил в течение максимум 5 рабочих дней.
Саппорт сообщил нам, что в условиях технических работ переводы обрабатываются в ручном режиме, поэтому это может занять больше времени, чем обычно.
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000

Dmitriy Golikov 876982903

Новичок
Регистрация
31.10.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.010
Сверху Снизу