Странно, на моём старом аккаунте в MoneyPolo появилась карточка мастеркард OKPAY, но почему-то там образовался минусовой баланс.
Был остаток 3 доллара с копейками (не считая 10 долларов холд-депозита), а сейчас образовался минус 6 с лишним долларов.
OSHU,
Мы, к сожалению, не имеем доступа к данным клиентов с тех пор, как счета клиентов мигрировали на moneypolo.com 28 марта.
Но судя по письму от MoneyPolo, которое пришло клиентам на почту, процесс миграции еще не завершен полностью:
"...
Пожалуйста, примите во внимание, что перенос всех документов и статуса верификации будет завершен ориентировочно 9 апреля, 2018. Тем временем, пожалуйста, заполните личный опросник в кабинете, перейдя по ссылке
https://my.moneypolo.com/settings/kyc/.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой клиентов
[email protected]. Мы работаем с 8:00 до 17:00 GMT с понедельника по пятницу."
Если после 9 апреля ситуация в вашем счете не поменялась, можно смело писать в саппорт. Еще на сайте MoneyPolo доступен онлайн чат, отвечают довольно быстро.
добавлено через 8 минут
я по глупости перевел через банк деньги по шаблону платежа в OKPAY а когда перешел на сайт увидел что все переезжает на moneypolo. Что теперь будет с моим переводом?
bafys,
По опыту можем сказать, что ничего критичного в вашей ситуации не произошло.
Ваши средства будут либо возвращены на ваш банковский счет, либо обработаны и зачислены на счет в MoneyPolo c задержкой.
Вы можете обратиться в свой банк и запросить отмену перевода. Если отмена перевода возможна, комиссия, скорее всего, будет списана все равно.
Если вы не хотите отменять перевод, вы можете написать в
саппорт MoneyPolo и обрисовать ситуацию, чтобы компания взяла вашу ситуацию под контроль.