После впечатляющего семилетнего правления, сеть ресторанов Olive Garden больше не занимает первое место в сегменте ресторанов повседневной кухни в США.
Итальянская сеть — известная своими бесконечными хлебными палочками и меню, насыщенным пастой — опустилась на второе место в 2024 году по общему объёму выручки в США.
Основанный в Орландо, штат Флорида, в 1982 году, Olive Garden уверенно рос, став любимым местом семейных обедов. Он удерживал первое место с 2018 года.
Но в прошлом году лидерство перешло к возрождающейся сети Texas Roadhouse, впервые возглавившей рейтинг по выручке, что ознаменовало смену потребительских предпочтений — и большую победу мяса над маринарой.
Сеть стейкхаусов заработала $5,5 миллиарда в почти 650 заведениях по США, что на 15% больше, чем в предыдущем году.
В 2024 году Texas Roadhouse также открыла 26 новых ресторанов, чтобы обслужить растущую клиентскую базу.
Тем временем Olive Garden тоже показал достойные результаты, заработав $5,2 миллиарда менее чем в 1000 заведениях и открыв 15 новых ресторанов.
Однако $5,2 миллиарда — это меньше, чем ожидалось. В начале 2024 года сеть демонстрировала рост продаж на уровне 8,8%, но по итогу года рост составил всего 0,8%.
Olive Garden надеется стимулировать рост, введя доставку через Uber для клиентов, проживающих в радиусе восьми миль от ресторана.
Сеть также проводила акцию с бесконечной подачей пасты.
Тем не менее, материнская компания Olive Garden — Darden Restaurants — вряд ли сильно обеспокоена сменой лидера, ведь она владеет обеими ресторанами — и Olive Garden, и Texas Roadhouse. Компания не прокомментировала ситуацию для DailyMail.com.
Другие популярные сети ресторанов дополнили пятёрку лидеров по объёму трат клиентов: Chili’s, Applebee’s и Buffalo Wild Wings также вошли в топ, заработав более $4 миллиардов каждая в прошлом году.
2024 год стал особенно удачным для Chili’s, которая совершила неожиданное возвращение. Эта 49-летняя сеть с блюдами в стиле Tex-Mex зафиксировала рост заказов на 31% в третьем квартале прошлого года после обновления меню и активной кампании в соцсетях.
Однако не всем ресторанам повседневной кухни в США повезло в 2024 году.
Outback Steakhouse столкнулась с неожиданным падением продаж — особенно на фоне роста у других стейковых сетей.
У Outback выше средняя цена блюд по сравнению с конкурентами. Акции её материнской компании, Bloomin’ Brands, упали ниже $7.
Множество сетей-конкурентов — включая Hooters, TGI Fridays, On the Border и Red Lobster — подали заявки на банкротство и закрыли сотни ресторанов.
Denny’s также объявила о планах навсегда закрыть часть своих заведений.
Источник
Уникальность