• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

OneText привлекает 4,5 млн долларов от Y Combinator и Khosla для переосмысления покупок с помощью текстовых сообщений

One text.jpg

Типичный процесс онлайн-оформления заказа стал чрезмерно сложным. И хотя все больше компаний разрабатывают решения для онлайн-оформления заказов, лишь немногие переосмысливают его с нуля. Одной из таких компаний является OneText, которая создает так называемую «сеть текстовых покупок», позволяющую покупателям оформлять заказы с помощью текстовых сообщений.

Компания, основанная бывшими сотрудниками PayPal, только что завершила раунд начального финансирования на сумму 4,5 миллиона долларов при поддержке Khosla Ventures, Coatue, Citi Ventures, Y Combinator, Good Friends (фонд, созданный основателями Warby Parker, Allbirds и Harry's) и Мэтта Беллами, лидера группы Muse.
Соучредитель и генеральный директор Джонатан Фудем придумал эту идею, работая в команде PayPal, занимающейся оформлением заказов. Там он видел, как многие начинающие компании с отличным пользовательским интерфейсом сталкивались с одной и той же проблемой выхода на рынок: убедить продавцов заменить существующие платежные системы.

«Это сложная задача», — сказал Фудем, добавив, что многие продавцы даже не имеют свободы выбора поставщика услуг по оформлению заказов; часто это решается их платформой электронной коммерции.

Используя SMS, OneText не требует от продавцов замены существующей системы оплаты на их веб-сайте. Хотя крупные платформы, такие как Instagram и WhatsApp, также имеют функции электронной коммерции, Фудем считает, что брендам по-прежнему нужны прямые, самостоятельные отношения со своими клиентами.
OneText считает себя конкурентом SMS-маркетинговых компаний, известных массовыми, безличными сообщениями и спам-ссылками.

Вместо этого он использует комбинацию инструментов, включая двусторонние разговоры на базе искусственного интеллекта и участие людей, чтобы повысить конверсию на 20–30 %. Такие функции, как восстановление корзины, допродажи после покупки и рекомендации для конкретных покупателей, вносят значительный вклад в эту производительность.

Внутри OneText использует собственный кошелек, который интегрируется с существующим процессором бренда для совершения транзакций. OneText надежно хранит платежную информацию клиента после его первой покупки. С этого момента он может повторно заказать товар одним ответом.
OneText считает, что такая настройка «карты в файле» делает его текстовый коммерческий сервис похожим на оплату услуг в отеле.

Чтобы это работало, OneText использует то, что Фудем называет «согласованной» автоматизацией. Если бренд хочет списать с клиента деньги за повторный заказ, OneText отправляет SMS с сообщением, что платеж будет произведен через 24 часа, если клиент не отменит его. По умолчанию это отказ от участия.
Со временем компания планирует расширить сеть, чтобы покупатели могли использовать свои защищенные профили для нескольких брендов с предварительно заполненными данными для оплаты и более умными рекомендациями.

В этом смысле компания стремится к чему-то гораздо большему: к созданию межбрендовой платежной сети, основанной на SMS.
«Создать кошелек для потребителей, который будет в 10 раз лучше, действительно сложно», — сказал Фудем. «Но мы можем создать платформу для обмена текстовыми сообщениями между бизнесом и потребителями, которая обеспечит возможность «записать на счет номера», только теперь это будет ваш номер телефона. Так мы и будем строить сеть».

OneText прошла через Y Combinator в 2023 году и после Demo Day тихо построила свою платформу. Сегодня платформа имеет средние бренды электронной коммерции с годовым доходом от 10 до 100 миллионов долларов в качестве клиентов, говорит Фудем, хотя она также поддерживает более мелкие стартапы и крупные предприятия.
«Мы растем в 3 раза из года в год и получаем миллионные доходы», — сказал Фудем, который основал компанию вместе с техническим директором Дэниелом Брейн.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу