• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

OnlyMoney.com - электронный платежный сервис - Страница 128

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000

venetonn

Профессионал
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,220
Реакции
268
Поинты
0.000
Как то синхронно поддержка onlymoney и privchange пропали с скайпа. Может совпадение? :rolleyes:
 

venetonn

Профессионал
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,220
Реакции
268
Поинты
0.000

Yurbol

Специалист
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
432
Реакции
82
Поинты
0.000
Че сними делать? Посадить что ли или как? Кто подскажет? Или может в их офис прийти да морды набить. Так может правильнее будет.

добавлено через 28 минут
Тоесть, не верифицированные пользователи переводят верифицированным и таким способом выводят свои деньги. А, это оказывается запрещено делать (хоча в тарифы говорят обратное).
Конечно не запрещено. если бы было запрещено, то отключили бы переводы. да и может человек оплатил работу другому, какая им разница че выводить, если деньги они не спустили, они же зарабатывают за счет комиссии. Да и выводит верифицированый пользователь, так что это явный скам. бабки спустили а теперь начинают придумывать. Но ни че, доберемся и до них.
 
Последнее редактирование:

uraletz

Любитель
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
300
Реакции
496
Поинты
0.000
А Вы SWIFT ждете? Сколько по времени?

У меня заявка на Свифт с 25.02.2015, т.е. 11 рабочих дней.

Сегодня получил ответ из Национального банка Грузии:
Онлимани в Грузии зарегана, статус платежного сервиса (провайдера финансовых услуг) Онлиманей - получен.
Никаких ограничений платежному сервису Нац.банк Грузии не выставлял. Всё это отмаз. Надо ехать в Грузию.....
 

venetonn

Профессионал
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,220
Реакции
268
Поинты
0.000
У меня заявка на Свифт с 25.02.2015, т.е. 11 рабочих дней.

Сегодня получил ответ из Национального банка Грузии:
Онлимани в Грузии зарегана, статус платежного сервиса (провайдера финансовых услуг) Онлиманей - получен.
Никаких ограничений платежному сервису Нац.банк Грузии не выставлял. Всё это отмаз. Надо ехать в Грузию.....

Конечно ограничений нету, а скорее всего это денег нету.
Если не сложно поставте скрин письма от Национального банка Грузии.
 

uraletz

Любитель
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
300
Реакции
496
Поинты
0.000
Если не сложно поставте скрин письма от Национального банка Грузии.

Dear Sergey,

Thank you very much for bringing this issue to our attention. Please be informed, that the National Bank of Georgia does not carry out financial monitoring in the sense described by the representatives of the company. Moreover, the National Bank of Georgia has not issued any requests or regulations which may result in delay of payments from payment service providers. We will do our best to address the issue as soon as possible.

Respectfully,

Natia Gvazava
Person Responsible for Public information

Яндекс-перевод (смысл думаю понятен):
Уважаемый Сергей,

Спасибо вам большое за вынесение этого вопроса наше внимание. Информируем Вас о том, что Национальный банк Грузии не осуществляет финансовый контроль в том смысле, как описано представителей компании. Кроме того, Национальный банк Грузии не выдавала никаких просьб или правил, которые могут привести к задержке платежей от поставщиков платежных услуг. Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему как можно скорее.

С уважением,

Натия Гвазава
Лица, ответственного за предоставление информации

добавлено через 9 минут
Так что этот мониторинг и отсутствие конкретных сроков окончания этого долбанного мониторинга- это только внутренний отмаз Онлимани не обрабатывать заявки на вывод.

Представитель Онлимани ждем Вашего комментария и более конкретных сроков возобнавления выплат???
 
Последнее редактирование:

Djek

Любитель
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
А вот ОМ говорит,что нацБанк Грузии их обязует...

Здравствуйте!
В связи с тем, что в последнее время резко участились случаи вывода пользователями средств в пользу третьих лиц, что свидетельствует о попытках обхода процесса идентификации пользователей лицами, для которых выводятся средства, все поданные заявки проходят дополнительный мониторинг для исключения вышеприведенных случаев.Напомним, идентификация кошельков пользователей необходима также в связи с требованиями Национального Банка Грузии относительно приведения деятельности провайдеров платежных услуг в соответствие с нормами Закона Грузии «О содействии пресечению легализации незаконных доходов», а также ряда требований, устанавливаемых нормативными документами ЕС, в сфере борьбы с легализацией доходов, полученных преступным путем.
Перечисление средств будет производиться после окончания проверки.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Можете направить запрос напрямую [email protected]
С уважением, служба поддержки OnlyMoney.
[email protected]
 

venetonn

Профессионал
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,220
Реакции
268
Поинты
0.000
Представитель Онлимани ждем Вашего комментария и более конкретных сроков возобнавления выплат???

Представитель посидел на ветке пол часа. Прочитал все сообщение и убежал, так ничего и не написал.
 
Последнее редактирование:

Yurbol

Специалист
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
432
Реакции
82
Поинты
0.000
По закону не запрещено переводить деньги с не верифицированного кошелька на верифицированный. Это может быть оплата услуг, возврат долга и т.д. Выводит же деньги верифицированный пользователь, и он за все несет ответственность. Если они на это хотят спрыгнуть, то их любой юрист утопчит в грязь в их там Грузии. Нету никаких законных оснований отказать в выводе средств уже верифицированном пользователю.
 

Djek

Любитель
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
По закону не запрещено переводить деньги с не верифицированного кошелька на верифицированный. Это может быть оплата услуг, возврат долга и т.д. Выводит же деньги верифицированный пользователь, и он за все несет ответственность. Если они на это хотят спрыгнуть, то их любой юрист утопчит в грязь в их там Грузии. Нету никаких законных оснований отказать в выводе средств уже верифицированном пользователю.

А как красиво пели....

При этом OnlyMoney придерживается максимально либеральных условий открытия счетов и не вмешивается в коммерческие отношения между клиентами.

http://www.fintools.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=466401
 

Denis Valeryevich

Интересующийся
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
14
Реакции
8
Поинты
0.000
Ну, собственно, понятно одно- тянут время. Но не очень понятно зачем.
 

Bledman

Интересующийся
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
56
Реакции
27
Поинты
0.000
Кстати, поддержка в скайпе не в сети со вчерашнего вечера, хотя график работы раньше был круглосуточным.
 

Sholokhov

Интересующийся
Регистрация
17.02.2015
Сообщения
35
Реакции
13
Поинты
0.000
Документы на верик приняли 25 февраля, сегодня написал в техпо ответили что верификация пройдена (даже быстрее чем 14 рабочих дней).
Подал заявку на вывод swift, ждёмс, по результатам отпишусь.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    90.9 KB · Просмотры: 100

Elsone

Специалист
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
337
Реакции
266
Поинты
0.000
ФТ, ПФ и ОМ в одной лодке которая тонет с ноября...
Денег как видно нет у данной группы. Тянут время что бы замести следы, умыть руки и тд.
В прочем не чего нового я сказать по данной теме не могу, все уже сказано мною ранее пока еще в силе и чем дальше тем больше убеждаюсь в своей правоте.

PS - Я тоже потерял в этих "конторках" свои деньги.
 

Bledman

Интересующийся
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
56
Реакции
27
Поинты
0.000
Они сегодня больше половины дня онлайн были.

Ясно, значит время последней активности неправильное показывается. Просто вчера вечером заходил в скайп - поддержка была оффлайн и сегодня также.
 

venetonn

Профессионал
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,220
Реакции
268
Поинты
0.000
Ясно, значит время последней активности неправильное показывается. Просто вчера вечером заходил в скайп - поддержка была оффлайн и сегодня также.

У них график сменился. Сейчас будут работать с 10 по 19.00 киева.

Видимо денег не хватает чтоб поддерживать поддержку круглосуточно :_1:
 
Сверху Снизу