Сегодня пытался перевести остаток с ликпея на приват24. На долларовой карте оставалось $547. Заказал $542... пишет: недостаточно денег. Заказываю еще на доллар меньше, то же самое. Еще заказываю, то же самое... Связываюсь с техпо, спрашиваю что за бл*дство у Вас тут происходит? Саппорт долго читала мое сообщение, потом отказалась консультировать, потому что расстроило мое слово: бл*ядство. Звоню по телефону 3700 в приватбанк, подымает трубку девушка, и говорит: что нужно выводить доллары, на доларовую карту. А я вывожу на гривневую, мол в этом проблема. Пытаюсь доказать что на долларовую вывод не возможен, и согласно нового регламента ликпей они выводят только на гривны, согласно постановления НБУ от сентября 2013. Далее девушка говорит что она не компентентна в этом вопросе и соединяет меня со специалистом в этом вопросе. Специалист повторяет точь в точь, что предыдущая девушка. Говорю спасибо, ложу трубку.
Одновременно и повторно пишу в техпо ликпея. Пока пишу, еще раз убеждаюсь что на долларовую карту Приватбанка вывод не возможен. Попадаю снова на эту девушку, которую оскорбило мое слово бл*дство. На этот раз у нас более конструктивный диалог. В общем она посчитала сколько мне нужно вывести, что бы вывести с кошелька ликпея, на гривневую карту Приватбанка. Получилась сумма 528. И та пока зависла в ожидании.
Итог: С моих 547 долларов, мне пришлось заплатить 19 долларов за конвертацию.
Для того что бы понять, пришлось потратить полтора часа нервов. В гробу я видал такую платежку. А девушку с техподдержки я попросил передать руководству, что если они не изменят политику их платежка не выдержит конкуренции и загнется.
Я лично спрыгиваю с платежки и по возможности постараюсь спрыгнуть с банка.