OpenAI удалила с своего веб-сайта и страницы YouTube широко обсуждаемое видео, рекламирующее дружбу между генеральным директором Сэмом Альтманом и легендарным дизайнером Apple Джони Айвом (а также, кстати, сделку OpenAI на 6,5 миллиарда долларов по приобретению стартапа Айва и Альтмана io, занимающегося разработкой устройств).
Означает ли это, что с приобретением или с планами Айва возглавить дизайнерскую работу в OpenAI что-то не так? Не совсем, по словам Марка Гурмана из Bloomberg, который сообщает, что «сделка идет по плану и НЕ расторгнута или что-то в этом роде». Вместо этого, по его словам, судья вынес запретительный приказ в отношении названия io, вынудив компанию удалить все материалы, в которых оно использовалось.
OpenAI впоследствии подтвердила это, обновив старую страницу объявления заявлением: «Эта страница временно недоступна из-за судебного приказа, выданного по жалобе iyO о нарушении прав на товарный знак в связи с использованием нами названия «io». Мы не согласны с жалобой и рассматриваем возможные варианты действий».
Компания заявила, что это не влияет на сделку с io.
iyO, о которой идет речь, появилась из «фабрики лунных проектов» Alphabet X, и ее первым анонсированным продуктом является набор генеративных наушников на базе искусственного интеллекта. В более раннем отчете Bloomberg Law отмечалось, что iyO подала иск о нарушении прав на товарный знак против OpenAI, и судья дала понять, что она готова прислушаться к аргументу компании о том, что промо-видео OpenAI может уже вызывать путаницу у потребителей.
Оригинал
Уникальность