OpenAI обновляет поиск ChatGPT, свой инструмент веб-поиска в ChatGPT, чтобы предоставить пользователям улучшенный опыт онлайн-покупок, объявила компания в понедельник.
Когда пользователи ChatGPT ищут товары, чатбот теперь будет предлагать несколько рекомендаций, представлять изображения и обзоры этих товаров, а также включать прямые ссылки на веб-страницы, где пользователи могут купить эти товары. OpenAI утверждает, что пользователи могут задавать сверхспецифические вопросы на естественном языке и получать индивидуальные результаты. Для начала OpenAI экспериментирует с такими категориями, как мода, красота, товары для дома и электроника.
OpenAI развернет функцию в GPT-4o (модель ИИ по умолчанию для ChatGPT) в понедельник для пользователей ChatGPT Pro, Plus и Free, а также для вышедших из системы пользователей по всему миру.
Обновление поиска в ChatGPT является частью усилий OpenAI по конкуренции с конкурирующим Google путем создания лучшего, более персонализированного опыта поиска товаров и информации в интернете. Онлайн-покупки - один из важнейших бизнесов Google, но рекламный рынок, позволяющий покупать приоритетные места в Google Поиске, также способствовал снижению качества продукта на протяжении многих лет.
OpenAI утверждает, что ее поисковый продукт быстро развивается. На прошлой неделе пользователи совершили более миллиарда веб-поисков в ChatGPT, сообщила компания TechCrunch.
OpenAI утверждает, что результаты покупок в ChatGPT определяются самостоятельно, и отмечает, что реклама не является частью обновления поиска ChatGPT. По словам OpenAI, результаты покупок будут основаны на структурированных метаданных от третьих лиц, таких как цены, описания товаров и отзывы. Компания не будет получать откат от покупок, сделанных через поиск ChatGPT.
Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман исторически был против рекламы в ChatGPT, но в недавнем интервью с Беном Томпсоном из Stratechery он несколько изменил свою точку зрения. Альтман сказал, что он будет открыт для «со вкусом подобранной» рекламы, в которой OpenAI взимает партнерское вознаграждение за покупки, сделанные через ChatGPT, но не продает приоритетное размещение в результатах.
Вскоре OpenAI заявляет, что интегрирует свою функцию памяти с покупками для пользователей Pro и Plus, то есть ChatGPT будет ссылаться на предыдущие чаты пользователя, чтобы делать высоко персонализированные рекомендации по товарам. Ранее компания обновила ChatGPT, чтобы он мог ссылаться на память при поиске в Интернете. Однако эти функции памяти не будут доступны пользователям в ЕС, Великобритании, Швейцарии, Норвегии, Исландии и Лихтенштейне.
Вместе с этим обновлением поиск ChatGPT теперь будет отображать трендовые поисковые запросы, когда пользователь начинает вводить вопрос, подобно функции автозаполнения в Google Search. Кроме того, поиск ChatGPT появился в WhatsApp, позволяя пользователям отправлять сообщения чат-боту компании, чтобы получить актуальные ответы.
Ранее OpenAI уже исследовала возможности шопинга с помощью своего ИИ-агента Operator, которому требуется от нескольких секунд до нескольких минут, чтобы просмотреть десятки веб-страниц и найти подходящие товары для пользователей. Поиск в ChatGPT с покупками происходит гораздо быстрее и позволяет пользователям искать товары с помощью запросов на естественном языке.
Оригинал
Уникальность