В Народном рейтинге сайта банки.ру пользовательница опубликовала свою историю как в социальной сети её нашла и обругала сотрудница банка ВТБ по имени Дарья.
Уточняется, что женщина обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о возврате денег за страховку, но оператор на линии стала ей врать, а когда дама попросила перевести её на другого оператора, то ей просто отказали.
После чего дама пожаловалась на некомпетентного оператора в этот банк, а по прошествии короткого времени, недовольная девушка-оператор Дарья нашла её в социальной сети, обозвала "бомбовозом" и посоветовала общаться с ней как с "большим начальником", а иначе мол проблем не избежать.
Такой стиль общения с клиентами крупного банка ВТБ повергли в шок эту женщину. Она возмущена, что оператор Дарья использовала её персональные данные в своих личных целях и стала фактически писать её угрозы через социальную сеть.
Клиентка банка оставила свою жалобу на действия этой сотрудницы и вроде как в банке ВТБ её уже наказали, но как именно они, конечно, не уточнили, мол это внутреннее дело банка. Однако, если так пойдёт и дальше и сотрудники банков через те же соцсети начнут "учить жизни" своих клиентов, то это будет больше смахивать не на солидные кредитные учреждения, а на общение клиентов какого-нибудь российского СИЗО. Вот мы уже до чего докатились. С нашими персональными данными теперь обращаются как хотят и никто им не указ, даже ЦБ!
источник
уникальность