Оператор банка ВТБ нашла клиентку в соцсети и нахамила ей

1.jpg


В Народном рейтинге сайта банки.ру пользовательница опубликовала свою историю как в социальной сети её нашла и обругала сотрудница банка ВТБ по имени Дарья.

Уточняется, что женщина обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о возврате денег за страховку, но оператор на линии стала ей врать, а когда дама попросила перевести её на другого оператора, то ей просто отказали.

После чего дама пожаловалась на некомпетентного оператора в этот банк, а по прошествии короткого времени, недовольная девушка-оператор Дарья нашла её в социальной сети, обозвала "бомбовозом" и посоветовала общаться с ней как с "большим начальником", а иначе мол проблем не избежать.

Такой стиль общения с клиентами крупного банка ВТБ повергли в шок эту женщину. Она возмущена, что оператор Дарья использовала её персональные данные в своих личных целях и стала фактически писать её угрозы через социальную сеть.

Клиентка банка оставила свою жалобу на действия этой сотрудницы и вроде как в банке ВТБ её уже наказали, но как именно они, конечно, не уточнили, мол это внутреннее дело банка. Однако, если так пойдёт и дальше и сотрудники банков через те же соцсети начнут "учить жизни" своих клиентов, то это будет больше смахивать не на солидные кредитные учреждения, а на общение клиентов какого-нибудь российского СИЗО. Вот мы уже до чего докатились. С нашими персональными данными теперь обращаются как хотят и никто им не указ, даже ЦБ!

источник

уникальность
 

LLoL

Любитель
Регистрация
24.06.2022
Сообщения
188
Реакции
133
Поинты
0.240
Не защищаю оператора, нарушение конфиденциальности и использование данных клиента - это низко и не профессионально. :fighting: Но в подаче потерпевшей сомневаюсь. Оператор начала врать? А может у оператора есть регламент, которые не оправдал ожидания клиентки? Просто я с такими "потерпевшими" часто по работе сталкиваюсь. Выносят мозг так, что еле еле прям, чтобы в лицо не зарядить, и мысли посещали, какую нибудь заворушку устроить с номером телефона, но сдержался:harhar01::harhar01::harhar01:
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,881
Реакции
20,102
Поинты
101.304
Не защищаю оператора, нарушение конфиденциальности и использование данных клиента - это низко и не профессионально. :fighting: Но в подаче потерпевшей сомневаюсь. Оператор начала врать? А может у оператора есть регламент, которые не оправдал ожидания клиентки? Просто я с такими "потерпевшими" часто по работе сталкиваюсь. Выносят мозг так, что еле еле прям, чтобы в лицо не зарядить, и мысли посещали, какую нибудь заворушку устроить с номером телефона, но сдержался
Да там просто речь идёт о возврате страховки (скорее всего по кредиту), а понятно, что банку это невыгодно и я подозреваю, что сами начальники настраивают своих операторов под любым предлогом отказывать в возврате страховки. Но эта обратившаяся на горячую линию дама заранее изучила этот вопрос и поняла, что её водят за нос. Отсюда понятно её недовольство и двойное возмущение, когда оператор Дарья захотела стать умнее её и поучить через социальную сеть жизни.
На самом деле в жизни у банков полно разных косяков в их работе и в общении с клиентами. Мы тут на форуме это видим уже который год - я с 2015 точно. Но банки не спешат признавать свою вину, потому как часто такие дела доходят до суда, а точнее не доходят, так как далеко не каждый клиент готов судится с банком. Ну вот они и этим и пользуются. И даже проиграв суд, банк никога не будет афишировать этот факт - заплатит деньги и всё.
Просто с ним надо говорить используя букву и дух закона, а иначе их юристы всё обернут против вас же. Это ж профессионалы и плохих юристов там никто не станет держать.
А вы что - в банке работаете, если не секрет, конечно?
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,803
Реакции
4,346
Поинты
53.884
Просто я с такими "потерпевшими" часто по работе сталкиваюсь. Выносят мозг так, что еле еле прям, чтобы в лицо не зарядить, и мысли посещали, какую нибудь заворушку устроить с номером телефона, но сдержался:harhar01::harhar01::harhar01:
тоже тошнит от таких. с людьми ведут себя по скотски, а как бегут жаловаться, так такие невинные овечки. хорошо когда руководитель не ведется на поводу у таких и разбирается в ситуации. а бывает по другому :(
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,803
Реакции
4,346
Поинты
53.884
а потом ещё кредит могут повесить
ну тут уже это уголовка. доказать что вы не открывали этот кредит будет конечно затратно по времени, но все таки для банковских работником может закончиться тюрьмой ;)
 

LLoL

Любитель
Регистрация
24.06.2022
Сообщения
188
Реакции
133
Поинты
0.240
Да там просто речь идёт о возврате страховки (скорее всего по кредиту), а понятно, что банку это невыгодно и я подозреваю, что сами начальники настраивают своих операторов под любым предлогом отказывать в возврате страховки. Но эта обратившаяся на горячую линию дама заранее изучила этот вопрос и поняла, что её водят за нос. Отсюда понятно её недовольство и двойное возмущение, когда оператор Дарья захотела стать умнее её и поучить через социальную сеть жизни.
На самом деле в жизни у банков полно разных косяков в их работе и в общении с клиентами. Мы тут на форуме это видим уже который год - я с 2015 точно. Но банки не спешат признавать свою вину, потому как часто такие дела доходят до суда, а точнее не доходят, так как далеко не каждый клиент готов судится с банком. Ну вот они и этим и пользуются. И даже проиграв суд, банк никогда не будет афишировать этот факт - заплатит деньги и всё.
Просто с ним надо говорить используя букву и дух закона, а иначе их юристы всё обернут против вас же. Это ж профессионалы и плохих юристов там никто не станет держать.
А вы что - в банке работаете, если не секрет, конечно?
Нет, обошло стороной банковское дело):bowdown: Ну, в таком случае, с Вашей расшифровкой стало чуть понятнее, что к чему) Я акцент сделал на сотрудниках, так как, к сожалению, все палки летят в них и с такой мощью, что не каждый вытерпит, как бы не хотел. А виновником как правило выступает сама организация как Вы выше и отписали. А простой люд в итоге в новостях оказывается :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,881
Реакции
20,102
Поинты
101.304
ну тут уже это уголовка. доказать что вы не открывали этот кредит будет конечно затратно по времени, но все таки для банковских работником может закончиться тюрьмой
Ну у некоторых в РФ не получается доказать, что это именно они брали кредит. И они по нему платят!
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,803
Реакции
4,346
Поинты
53.884
Ну у некоторых в РФ не получается доказать, что это именно они брали кредит. И они по нему платят!
как мне кажется это попросту по незнанию или по лени не хотят доказывать, что не брали кредит. конечно, если взят кредит через ваш телефон (заходи в мобильное приложение, подписи электронные и прочее) - очень сложно будет доказать. а если это офлайн кредит - то там одна подпись многое может сказать (что не вы ее делали)
 
Сверху Снизу