• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Оператор связи в 2021 г. подключил клиентку на невыгодный тариф, а в 2024 г. она "наказала его за это рублём"

1.png


В Свердловской области клиентка оператора мобильной связи Теле2 (сейчас это уже "Т2") по имени Елена отсудила компенсацию морального вреда за навязанный ей невыгодный тариф.

Сообщается, что до июля 2021 года эта дама сидела на тарифе Теле2 "Онлайн-400 мин 2Гб" и каждый месяц оплачивала абонентскую плату в размере 270 рублей. Тариф позволял ей звонить в пределах Свердловской области и в Ханты-Мансийский АО.

Но в июле 2021 года оператор Теле2 вдруг сменил её старый тариф на новый "Классический". Это был тариф уже без абонентской платы, но с поминутной тарификацией. При этом оператор не запрашивал никакого согласия у этой клиентки на подключение этого неудобного для неё тарифа - сам подключил и всё. После этого Елена осталась без связи на несколько дней, в течение которых она бегала в салон Теле2, требуя вернуть ей старый тариф. В итоге это ей удалось сделать только через полмесяца.

После этого инцидента с оператором мобильной связи прошло более 3-х лет и видно кто-то из знакомых юристов надоумил Елену вспомнить эти её двухнедельные переживания летом 2021 года и подать в свой районный суд на теперь уже на компанию "T2", чтобы они выплатили ей нанесенный моральный ущерб - 5 000 рублей. И она так и сделала.

В райсуде Елена пожаловалась, что компания "Теле2" в 2021 году вообще не хотела принимать её претензии на неудобный тариф. На что в "Т2" сказали, что после её обращения на "горячую линию" они переключили эту клиентку на тариф "Мой разговор 12-2021". Но здесь нюанс в том, что переключить то они её переключили, но никак не информировали об этом, даже смэской. А после того как они поняли, что Елена не сдаётся и продолжает требовать возвращения к прежнему тарифу, то они действительно вернули ей старый тариф и в пределах 30 дней – это срок рассмотрения претензии. Поэтому в "Т2" запросили суд не удовлетворять этот иск и указали, что срок исковой давности (3 года) уже пропущен.

Но судья напомнил, что сроков исковой давности по делам о нанесении морального вреда в законодательстве РФ нет! То есть такой вред можно взыскивать хоть через 100 лет. Ну и как это принято в российских судах претензии Елены были удовлетворены частично. То есть суд обязал "Теле2" выплатить даме 3 000 рублей за нанесенный моральный вред и 1 500 рублей - в качестве штрафа и всего - 4 500 рублей.

Между тем, в "T2" очень "расстроились" такому решению суда, ведь 4 500 рублей - это наверное огромные деньги для этой компании и подали на апелляцию в Свердловский областной суд. Однако судьи этого апелляционного суда не нашли оснований отказать Елене в удовлетворении её иска о компенсации морального вреда и оставили решение нижестоящего суда без изменений.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу