Российские банки и операторы сотовой связи нашли способ противодействия самому популярному способу мошенничества, а именно социальной инженерии. Сообщается, что кредитные организации страны начали передавать операторам связи данные об общении со своими клиентами. Эта информация будет помогать операторам понимать, что звонят ли клиентам мошенники или это реальные сотрудники банка. То есть подмена номеров банков благодаря этой информации скоро должна будет существенно сократится.
В основном эта тема с передачей информации о звонках операторам касается крупных российских банков, таких как ВТБ, Газпромбанк, Тинькофф-Банк, МТС-Банк и т.д. А сами платформы для получения этой важной информации разработали наши 4 ведущих оператора связи, а именно, Мегафон, МТС, Билайн и Tele2.
По словам руководителя по борьбе с мошенничеством компании Мегафон г-на Хренова: "Мегафон, МТС, Билайн и Tele2 сейчас внедряют в эксплуатацию своё особое технологическое решение - это когда банк в режиме онлайн получает сведения о подозрительных звонках и передаёт их также и нам".
Сообщается, что ПО для этих технологических решений, компании МегаФон, МТС и Tele2 позаимствовали у компании Hexagon (Швеция) и работа над этим проектом шла более 5 лет, а 2 года тому назад эти три "монстра" объединили свои усилия в этом направлении и вот наконец что-то "выдали на гора".
источник
уникальность