• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Определение целевой аудитории (ЦА).

Жан-Луис

Интересующийся
Регистрация
26.02.2010
Сообщения
34
Реакции
0
Поинты
0.000
Сначала я хотел написать о SMM в целом в одной статье, где затронул бы важность определения целевой аудитории как таковой. Но в итоге о ЦА я написал достаточно много, поэтому эту часть я выделил в отдельную статью для большей структурированности информации.

К сожалению люди пожилого возраста, по большому счету не интересуются предложениями кредитованием жилья для молодоженов. А дети, скорее всего не самые лучшие клиенты для вашего, может быть, автомобильного бизнеса. И скорее всего мужчины покупают гораздо меньше женской одежды, чем сами женщины.

Прежде чем что-то рекламировать, передавать какое-то сообщение в социум, вы должны понимать, кому оно предназначено, кто будет приемником, целью. Без определения ЦА рекламная компания будет аналогична «методу научного тыка», игрой в рулетку. Зачем вам это, если вы можете все просчитать?

Вероятно вы не гуру маркетинга, поэтому используйте упрощенную методику «5W» Шеррингтона для определения ЦА. Разбейте людей, заинтересованных в ваших товарах или услугах, на группы (сегменты) и для типичного представителя каждой группы ответьте на ряд вопросов:


What? - тип товара/услуги/информации.
Что? Что будет делать, покупать, заказывать? Что должен видеть, понять?
(Модная одежа, оригинальный подарок, информация о фирме и т.д.)

Who? - тип потребителя.
Кто? Кто все это будет делать?
(Незамужние женщины в разводе, молодожены от 20 до 30 лет, дети, подростки и т.д.)

Why? - тип мотивации.
Почему? Почему он должен это делать, покупать, заказать? Почему он это захочет понять и увидеть?
(выгодные цены, каждодневная необходимость и т.д.)

When? - тип момента.
Когда? Когда он это сделает? Когда ему это потребуется?
(к празднику, перед работой, перед первым свиданием, на выходной, перед посещением гостей и т.д.)

Where? - тип каналов сбыта.
Где? Где он это приобретет, закажет, увидит?
(по телефону, на странице сайта, по email, в ларьке, в универмаге)

Для ответа на вопрос «кто?» используйте следующие признаки:

Демографические (возраст, пол, семейное положение и т.д.), географические (климат, место работы, транспортная инфраструктура, правовые особенности), экономические (занятость, покупательная способность), психологические (привычки, стиль жизни, характер, социотип, социальная группа, система ценностей, жизненная позиция и т.д.).

Если вы владелец сайта средней руки, не владеете крупным брендом, то этого будет достаточно, чтобы составить портрет вашей целевой аудитории

Рекомендации.

Перед составлением портрета ЦА перечислите все возможные варианты, даже самые парадоксальные, потом постепенно их убавляйте, расставляя рациональные приоритеты.

Наиболее часто при выделении ЦА допускают ошибку, охватывая единственную широкую ЦА. Не бойтесь заузить целевую аудиторию, разбить ее на части, чем более детально вы её описываете, тем более эффективна, управляема и логична будет ваша рекламная компания. Не уходите в сторону от ваших целей, всех и сразу вы охватить не сможете, реклама, в конечном счете, должна оправдывать расходы на себя, начинайте с малого.

Сужение вашей ЦА на более маленькие сегменты и последующий маркетинг, направленный на выбранный отдельный сегмент - отличный способ конкуренции небольшого сайта с большими и популярными ресурсами.

И запомните, если у вас небольшая отдача при значительных вложениях в рекламу, то вам нужно вернуться к определению целевой аудитории.

Приглашаю вас вступить в обсуждение статьи.
Прошу оценить статью и дать обратную связь (чего добавить, чего убавить).

Жан-Луис Ноблькур.
При составлении статьи использовались материалы презентации
технологии "Живой сайт" лаборатории NativeLab.
 
Последнее редактирование:

Жан-Луис

Интересующийся
Регистрация
26.02.2010
Сообщения
34
Реакции
0
Поинты
0.000
Так как все (сразу видно) интересуются определением целевой аудитории, предлагаю обсудить этот вопрос на примерах каких-то сайтов/рекламируемых товаров/услуг. Например, если у вас (да-да, у вас) есть какой-либо сайт, то о нем можно и поговорить.

P.S. Не так тему назвал, нужно было, что-то вроде "Хочешь получить приличный доход сайта? Правильно определи целевую аудиторию!". Так бы более зазывающие было бы...
 
Последнее редактирование:

nnpcto-volga

Интересующийся
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
По моему очень актуальный материал! Узнал много для себя полезного! Спасибо!:wink2: можем поговорить и о моем сайте!
 

Rubir

Новичок
Регистрация
18.02.2010
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо за информацию!!!! О великий Жан-Луис :wink2:
 

border

Интересующийся
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
как все запущенно, применимо к инету есть пару продуктов решающих этот вопрос
Micro Niche Finder
Market Samurai
удачи в поисках
 

LSasha

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.05.2007
Сообщения
8,800
Реакции
4,692
Поинты
0.000
как все запущенно, применимо к инету есть пару продуктов решающих этот вопрос
Micro Niche Finder
Market Samurai
удачи в поисках

Вы немножко путаете работу с ключевыми словами и поиск целевой аудитории.
 

border

Интересующийся
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
а разве этот софт не ищет ту самую аудиторию в промышленных масштабах
 
Сверху Снизу