Британский провайдер BNPL-рассрочки согласно принципа "Купи сейчас, а заплати позже", а именно финтех Zilch подготовил отчёт, в котором сказано, что многие клиенты всё ещё имеют неправильное представление о том, как работает данная услуга.
Данные демонстрируют отсутствие понимания того, как BNPL-компании зарабатывают деньги. Почти половина (43%) потребителей считают, что эти компании зарабатывают деньги на процентах, которые они получают от них. Более один из четырех (26%) потребителей считает, что продукты, продаваемые через BNPL-рассрочку, имеют наценку, а поставщики BNPL взимают разницу в стоимости, а еще 21% заявили, что BNPL-компании зарабатывают деньги за счет нерекламируемых сборов, которые оплачивает сам потребитель.
Хотя кредитные карты по-прежнему являются основным инструментом, который потребители используют для финансирования покупок, 50% опрошенных потребителей заявили, что по их мнению, потребителям нужны альтернативы, помимо кредиток для совершения покупок и оплаты их в рассрочку, а 54% потребителей считают, что компании, выпускающие кредитки имеют слишком большое влияние на кредитный скоринг. А 40% респондентов подтвердили, что процентная ставка по их кредитку превышает 12,99%. Ну а еще 26% не знали, какая процентная ставка по кредиту с них взимается.
Помимо путаницы в отношении процентных ставок, дополнительные результаты опроса выявили широко распространенную путаницу в отношении того, как BNPL-компании сравниваются с кредитными компаниями. Когда респондентов спросили, будут ли они использовать кредитку вместо BNPL-рассрочки, 48% ответили "нет", потому что им нравится зарабатывать баллы и/или вознаграждения с кэшбэком по кредитным картам. 25% опрошенных заявили, что не доверяют BNPL-рассрочке или не понимают её условий, а 20% заявили, что процентная ставка по их кредитке ниже, чем при использовании BNPL-рассрочки.
На вопрос о сомнениях в отношении использования BNPL-рассрочки 25% ответили, что BNPL-компании не предлагают бонусные баллы или возврат наличных, как кредитные карты. Ещё 16% заявили, что BNPL-рассрочка не регулируется, а 12,7% заявили, что просто не понимают, как работает система BNPL. Потребители также выразили отсутствие лояльности к поставщикам BNPL-рассрочек. Только 13,3% указали, что у них есть определенный провайдер, которого они всегда используют.
источник
уникальность
Последнее редактирование: