• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Опрос: BNPL-рассрочка сбила потребителей с толку

1.jpg



Британский провайдер BNPL-рассрочки согласно принципа "Купи сейчас, а заплати позже", а именно финтех Zilch подготовил отчёт, в котором сказано, что многие клиенты всё ещё имеют неправильное представление о том, как работает данная услуга.

Данные демонстрируют отсутствие понимания того, как BNPL-компании зарабатывают деньги. Почти половина (43%) потребителей считают, что эти компании зарабатывают деньги на процентах, которые они получают от них. Более один из четырех (26%) потребителей считает, что продукты, продаваемые через BNPL-рассрочку, имеют наценку, а поставщики BNPL взимают разницу в стоимости, а еще 21% заявили, что BNPL-компании зарабатывают деньги за счет нерекламируемых сборов, которые оплачивает сам потребитель.

Хотя кредитные карты по-прежнему являются основным инструментом, который потребители используют для финансирования покупок, 50% опрошенных потребителей заявили, что по их мнению, потребителям нужны альтернативы, помимо кредиток для совершения покупок и оплаты их в рассрочку, а 54% потребителей считают, что компании, выпускающие кредитки имеют слишком большое влияние на кредитный скоринг. А 40% респондентов подтвердили, что процентная ставка по их кредитку превышает 12,99%. Ну а еще 26% не знали, какая процентная ставка по кредиту с них взимается.

Помимо путаницы в отношении процентных ставок, дополнительные результаты опроса выявили широко распространенную путаницу в отношении того, как BNPL-компании сравниваются с кредитными компаниями. Когда респондентов спросили, будут ли они использовать кредитку вместо BNPL-рассрочки, 48% ответили "нет", потому что им нравится зарабатывать баллы и/или вознаграждения с кэшбэком по кредитным картам. 25% опрошенных заявили, что не доверяют BNPL-рассрочке или не понимают её условий, а 20% заявили, что процентная ставка по их кредитке ниже, чем при использовании BNPL-рассрочки.

На вопрос о сомнениях в отношении использования BNPL-рассрочки 25% ответили, что BNPL-компании не предлагают бонусные баллы или возврат наличных, как кредитные карты. Ещё 16% заявили, что BNPL-рассрочка не регулируется, а 12,7% заявили, что просто не понимают, как работает система BNPL. Потребители также выразили отсутствие лояльности к поставщикам BNPL-рассрочек. Только 13,3% указали, что у них есть определенный провайдер, которого они всегда используют.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу