TITLE-тэг – слова, которые появляются на самом вверху Вашего браузера и они сообщают поисковой системе какая тематика у данной странице. Например, посмотрите на самую высокую полосу Вашего браузера, Вы увидите «Оптимизация TITLE-тэга». Это заголовок данной страницы.
Перед обсуждением того как лучше всего оптимизировать TITLE тэг, давайте посмотрим как он выглядит в HTML-коде Вашего сайта.
TITLE-тэг – слова, которые появляются на самом вверху Вашего браузера и они сообщают поисковой системе какая тематика у данной странице. Например, посмотрите на самую высокую полосу Вашего браузера, Вы увидите «Оптимизация TITLE-тэга». Это заголовок данной страницы.
Перед обсуждением того как лучше всего оптимизировать TITLE тэг, давайте посмотрим как он выглядит в HTML-коде Вашего сайта.
<head>
<title> Заголовок Вашей страницы </title>
<meta name=”description” content=”Краткое описание содержания страницы”>
<meta name=”keywords” content=”Ключевые слова или фразы которые описывают Вашу страницу”>
</head>
TITLE-тэги – Миф
Это миф или правда? Давайте посмотрим! TITLE-тэги имеют функцию подобно заголовку книги. Скажем к примеру, Вы ищите книгу по «Поисковой Оптимизация». Вы идете в библиотеку, ищите все заголовки, смотрите книги с названием «Советы Поисковой Оптимизаций», и берете эту книгу. Интересно, есть еще где-то в библиотеке книги которые имеют больше информаций чем в книге что Вы нашли. Но, их названия не говорили Вам об этом. Поисковые системы делают эту же вещь – они смотрят на заголовок страницы и решают о чем она. Среди SEO-оптимизаторов нет сомнений относительно важности TITLE-тэгов. Один из шагов увеличения позиций Вашего сайта в поисковых систем это оптимизация TITLE-тэгов.
Как оптимизировать TITLE-тэг?
Из всех тэгов, TITLE-тэг определенно наиболее важен когда используется правильно. При вычисление уместность Вашей станице к поиску, большинство поисковых систем рассматривают содержание TITLE-тэгов как один из параметров и афишируют его на страницах с результатами поискового сервера (SERP). Тэг TITLE должен быть тщательно созданный таким образом, чтобы он увеличивал позицию Вашего сайта в SERP, и достаточно привлекательным, чтобы серфер нажал на Вашу ссылку.
- Содержат ли TITLE-теги Ваши ключевые слова: Включение ключевых слов в TITLE-тэгах увеличивает релевантность Вашей страницы, когда кто-то будет искать Ваше ключевое слово.
- Следите за тем чтобы заголовок был коротким и читаемым: Поисковые системы не предпочитают длинные заголовки страницы. Фактически, все поисковые системы мира предпочитают короткие заголовки.
- Используйте различные заголовки для различных страниц Вашего сайта: никогда не давайте тот же самым заголовок всем страницам. TITLE-тэг должен быть уместен для этой странице.
- Не используйте названия Вашей компаний или домена в TITLE-тэгах, если Вы не думайте что это привлечет больше посетителей. Вместо названия Вашей компаний вставите подходящее ключевое слово.
- Никогда не оставляйте TITLE-тэги пустыми и никогда не помещайте нерелевантные слова в этих тэгах.
Обращайте внимание на содержание TITLE-тэгов. Не игнорируйте ими, они являются мощным инструментом и они должны быть использованы вместе со всеми их преимуществами. TITLE-тэги помогают поисковой системе выбрать тему Вашего сайта, когда сайт должен быть ими индексирован. Также помните, каждая страница должна иметь уникальный заголовки. Используйте самые важные ключевые фразы для специфической странице размещая их в TITLE-тэгах, и тогда страница получит некоторое повышение в поисковых системах.
Заботитесь о TITLE-тэгах и они будут заботится о трафике на Ваш сайт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Руссу Ваня - владелец бизнес портала ContentGold.biz, автор большого количества обучающих статей. Интернет-Бизнесмен, инвестор.
Перед обсуждением того как лучше всего оптимизировать TITLE тэг, давайте посмотрим как он выглядит в HTML-коде Вашего сайта.
TITLE-тэг – слова, которые появляются на самом вверху Вашего браузера и они сообщают поисковой системе какая тематика у данной странице. Например, посмотрите на самую высокую полосу Вашего браузера, Вы увидите «Оптимизация TITLE-тэга». Это заголовок данной страницы.
Перед обсуждением того как лучше всего оптимизировать TITLE тэг, давайте посмотрим как он выглядит в HTML-коде Вашего сайта.
<head>
<title> Заголовок Вашей страницы </title>
<meta name=”description” content=”Краткое описание содержания страницы”>
<meta name=”keywords” content=”Ключевые слова или фразы которые описывают Вашу страницу”>
</head>
TITLE-тэги – Миф
Это миф или правда? Давайте посмотрим! TITLE-тэги имеют функцию подобно заголовку книги. Скажем к примеру, Вы ищите книгу по «Поисковой Оптимизация». Вы идете в библиотеку, ищите все заголовки, смотрите книги с названием «Советы Поисковой Оптимизаций», и берете эту книгу. Интересно, есть еще где-то в библиотеке книги которые имеют больше информаций чем в книге что Вы нашли. Но, их названия не говорили Вам об этом. Поисковые системы делают эту же вещь – они смотрят на заголовок страницы и решают о чем она. Среди SEO-оптимизаторов нет сомнений относительно важности TITLE-тэгов. Один из шагов увеличения позиций Вашего сайта в поисковых систем это оптимизация TITLE-тэгов.
Как оптимизировать TITLE-тэг?
Из всех тэгов, TITLE-тэг определенно наиболее важен когда используется правильно. При вычисление уместность Вашей станице к поиску, большинство поисковых систем рассматривают содержание TITLE-тэгов как один из параметров и афишируют его на страницах с результатами поискового сервера (SERP). Тэг TITLE должен быть тщательно созданный таким образом, чтобы он увеличивал позицию Вашего сайта в SERP, и достаточно привлекательным, чтобы серфер нажал на Вашу ссылку.
- Содержат ли TITLE-теги Ваши ключевые слова: Включение ключевых слов в TITLE-тэгах увеличивает релевантность Вашей страницы, когда кто-то будет искать Ваше ключевое слово.
- Следите за тем чтобы заголовок был коротким и читаемым: Поисковые системы не предпочитают длинные заголовки страницы. Фактически, все поисковые системы мира предпочитают короткие заголовки.
- Используйте различные заголовки для различных страниц Вашего сайта: никогда не давайте тот же самым заголовок всем страницам. TITLE-тэг должен быть уместен для этой странице.
- Не используйте названия Вашей компаний или домена в TITLE-тэгах, если Вы не думайте что это привлечет больше посетителей. Вместо названия Вашей компаний вставите подходящее ключевое слово.
- Никогда не оставляйте TITLE-тэги пустыми и никогда не помещайте нерелевантные слова в этих тэгах.
Обращайте внимание на содержание TITLE-тэгов. Не игнорируйте ими, они являются мощным инструментом и они должны быть использованы вместе со всеми их преимуществами. TITLE-тэги помогают поисковой системе выбрать тему Вашего сайта, когда сайт должен быть ими индексирован. Также помните, каждая страница должна иметь уникальный заголовки. Используйте самые важные ключевые фразы для специфической странице размещая их в TITLE-тэгах, и тогда страница получит некоторое повышение в поисковых системах.
Заботитесь о TITLE-тэгах и они будут заботится о трафике на Ваш сайт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Руссу Ваня - владелец бизнес портала ContentGold.biz, автор большого количества обучающих статей. Интернет-Бизнесмен, инвестор.